CPA-маркетинг — Выбор оффера

Выбор оффера(Продолжение серии. Статья в оригинале здесь.)

Говорят, что зарабатывает тот, кто знает много ключевых фраз. Это так, но только наполовину. Правильно будет сказать: “Зарабатывает тот, кто знает много прибыльных ключевых фраз”.

Ключевые слова/фразы — это фундамент партнерского маркетинга. Независимо от того, на что вы делаете упор: на SEO или PPC, конечный успех ваших начинаний зависит именно от них. Очень часто PPC-предпринимателям приходится прогонять сотни, тысячи и даже сотни тысяч ключевых слов, чтобы найти десяток тех, которые в буквальном смысле озолотят их. Для этого нужны время, деньги, терпение и умение отслеживать результаты. Однако это того стоит: когда самородок будет найден, он начнет приносить вам деньги практически на автомате.

Люди пользуются поисковиками ежедневно, но их методы поиска не всегда одинаковы. Ключевик, приносящий прибыль в Google, может провалиться в Yahoo или MSN и наоборот. С этим ничего не поделаешь. Поэтому когда вы составите свой первый список ключевых слов, оптимизируйте его под Google. (Но при этом не забывайте о других методах привлечения трафика.)

Если вы хотите заработать на связке PPC —> CPA, вы просто обязаны развить в себе навыки ищейки и разработать стратегии поиска ключевых слов. Без этого вы только потеряете время и деньги. У вас уже есть подробный список инструментов и ресурсов, которые могут вам понадобиться, однако то, как вы будете с ними работать, зависит только от вас.

Ролевые игры и выбор оффера

Это может показаться глупым, но без этого не обойтись. Вам придется поставить себя на место человека, который идеально соответствует CPA-предложению, и научиться думать, как он. В качестве примера Ruck выбрал оффер Final Payoff (чтобы посмотреть страницу, используйте прокси, список прокси можно найти на сайте Proxy.org) с NeverBlue. Этот оффер выплачивает $1.75 за один адрес e-mail и предлагает посетителям поучаствовать в розыгрыше $50000 на обучение в колледже. $1.75 — не самые большие деньги, но многие рекламодатели предлагают за тот же e-mail еще меньше — до $1.25.

Имейте в виду, что чем больше лидов вы сможете привлечь на этот (или любой другой) оффер, тем выше ваши шансы на то, что CPA-сеть поднимет выплату, скажем, до $2.00 или вы вообще сможете связаться с рекламодателем и работать с ним напрямую. (В таких случаях рекламодатель создает отдельную страницу или сайт, на который предприниматель затем сливает весь свой PPC-трафик.) Если вы новичок, работайте с сетью, но если у вас уже есть (или когда появится) достаточный потенциал, начинайте искать прямых рекламодателей.

Сейчас ваша задача — влезть в шкуру типичного абитуриента или студента колледжа. Подумайте, сможет ли завлечь их это предложение (и если сможет, то чем). Статистически в США очень много молодых людей, которые уже учатся или только собираются поступать в колледж, поэтому потенциал этой ниши огромен. Теперь только осталось выяснить, как его использовать.

В следующей части курса Ruck подробно расскажет о том, как составить список ключевых слов для будущей PPC-кампании.

Сайт-визитка — лучшее решение для малого бизнеса.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

13 комментариев

  1. Не перестаю удивляться призывам работать с email/zip офферами. Это самое настоящее оболванивание людей, хоть и приносит свою копеечку.

  2. Неужели, неужели ЭТО до сих пор работает?
    Даже не верится…

    Впрочем, не только у нас “дураков на 100 лет вперёд припасено”… 🙂

  3. Ати, я тоже иногда недоумеваю, когда читаю материалы вроде этого курса (да и другие, посолиднее), но здесь нужно понимать одну важную вещь: люди, которые читают или ведут SEO- и манимейкмнг-блоги, и люди, которые шарятся по Интернету от нечего делать, — совершенно разные люди.

    Ведь как-то умудряются некоторые зарабатывать на CPA пяти- и шестизнаки в месяц 🙂 Да что там CPA, ведь и по AdSense кто-то кликает, и даже кодеки себе на комп кто-то ставит ))

  4. Не так господа все и просто. Такие конкурсы совсем не должны быть кидалами; конкурс это прикрасный пиар и если приз правильный то автоматом отбираются потенцилаьные клиенты. Я как-то праскручивала в США установку кухонь и обьявила латтерею бесплатного ре-дизайна кухни. Выиграл платный сервис всего один счастливчик, а вот остальная гора участников (у которых мы уже знаем кухни не особо) получили ‘консультации’ (читаем: встречу с продавцом-консультатном которая и так бесплатна) и 5% из них заказали кухни. Исключительно успешно.

  5. Богдан, тоесть они платят за одну регистрацию и-мейла? Что мешаеть регать их черезНеужели, неужели ЭТО до сих пор работает?
    Даже не верится… прокси?

  6. Относительно недавно сливаю траф на CPA, но уже есть кое-какой опыт.. и не всегда удачный. Всегда где бы я не читал.. первая мысль у каждого новичка – накрутить партнерку.. Не стоит, лучше работать чисто и искать варианты, потому как результат заставит вас забыть о накрутке!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.