Мини-обзоры и партнерские товары (CPA-офферы)

В курсе по CPA-маркетингу помимо страниц, заточенных под email/zip офферы, я упоминал о мини-обзорах. Сегодня я расскажу о них подробнее. (Оригиналы постов здесь и здесь.)

Мини-обзор — это такая себе целевая страница, где посетителю дается на выбор 3-5 товаров/предложений, из которых он должен выбрать что-то одно, чтобы затем перейти по ссылке и заполнить анкету, купить товар или заказать бесплатный продукт или услугу. Мини-обзоры (как, впрочем, и обзоры вообще) при правильном использовании показывают очень хорошие результаты.

Их секрет заключается в том, что они умело играют на психологии посетителей. Типичному серферу нужны две вещи:

  1. Список продуктов на выбор и информация о том, какой из них лучше и почему.
  2. Ощущение того, что выбор делается им самим, а не за него.

Эти две простые вещи приносят Интернет-предпринимателям немалые деньги.

Технически суть мини-обзора проста: вы создаете незатейливый дизайн, составляете список продуктов (3-5 штук), присваиваете каждому продукту рейтинг от 1 до 5 (обязательный пункт), пишете описания, где указываете преимущества и недостатки продуктов, и вешаете на каждое описание партнерские ссылки.

Интересно здесь то, что посетители далеко не всегда выбирают первый товар в списке, даже если он объективно лучше остальных. Такое поведение тоже можно объяснить психологией. Серфер не хочет, чтобы кто-то делал за него выбор, что лучше и что хуже (хотя на самом деле именно так и происходит). Поэтому вам стоит поставить самый прибыльный оффер на второе место. (В любом случае протестировать этот момент не помешает.)

Вот пример мини-обзора.

Мини-обзор

Если возникнут проблемы с дизайном, вы можете купить его здесь:

или заказать под себя у фрилансеров.

Дополнительный контент для целевой страницы (пару-тройку абзацев о сайте и о теме сайта помимо обзоров) вы можете написать сами или переписать что-то чужое. Этот контент должен располагаться под обзорами, а не над ними. Для изображений можете сделать захват сайтов партнеров и выложить их в уменьшенном варианте.

Что касается источников посетителей, на мини-обзоры, как правило, льют покупной трафик с PPC-кампаний. Но никто не запрещает вам отвести под него отдельную страницу на блоге или сайте и в продвигать ее в поисковой выдаче точно так же, как и остальные страницы.

Последний момент: ссылок на сайты партнеров должно быть как можно больше (конечно, в разумных пределах). Ссылки должны висеть на изображениях и кпопках Visit плюс к каждому обзору вы должны добавить ссылку Visit Site.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

10 комментариев

  1. Flash, легко 🙂

    А еще проще вытянуть отдельные предложения с сайтов партнеров и чуть-чуть их подкорректировать, если не совсем связно получается.

  2. Делитант, я так не считаю. В любом случае пользователь перед покупкой ознакомится со всеми предлагаемыми вариантами. И выберет наилучший.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.