Заработок в Интернете. Повышение интереса к продукту или услуге

При поддержке: DoFollowIt.com – получи ссылку с PR5 навсегда

Мы с вами уже обсудили рекламу и брендинг. Настал черед «Lead Generation». Согласно Википедии, термин «Lead Generation» является маркетинговым термином и означает создание или повышение интереса потенциального потребителя к продукту или услуге. Очень часто этот термин ассоциируется с маркетинговой деятельностью, направленной на расширение возможностей для сбыта компанией продукта или услуги.

Джеффри Смит считает, что вся система повышения интереса к продукту основывается целиком и полностью на процессе принятия решения покупателем. Соответственно, если продукт или услуга являются комплексными, тогда и процесс принятия решения будет сложным. В этом случае самое главное – вычислить наиболее вероятных клиентов, а затем заняться их образованием и просвещением, прежде чем задействовать более дорогостоящие ресурсы. Этот постепенный процесс повышения интереса к продукту может продолжаться месяцы, и в решении этой задачи может быть задействован далеко не один специалист.

Тактику повышения интереса, по мнению Джеффри Смита, наиболее часто используют для дорогостоящих товаров. Поэтому, для того чтобы извлечь как можно больше выгоды из этого процесса, нужно постоянно прикладывать максимум усилий, использовать максимум подручного материала и доказательств качества вашего товара или услуги. В этом случае у вас больше шансов привлечь потенциального клиента.

Часто этому методу сопутствуют такие приемы маркетинга как «первая покупка бесплатно» или бонусы, которые прилагаются к товару или услуге.

Смит убежден, что повышение интереса к товару открывает перед вами долгосрочную перспективу. Благодаря этому интересу, вы не просто думаете о том, где и как потенциальные клиенты приобретают товар, вы пытаетесь создать цепи из друзей и различных групп, по которым довольные покупатели будут проповедовать ваш товар.

Продвижение товара через довольных покупателей и продвижение товара через повышение интереса могут работать рука об руку для обеспечения постоянного притока новых заинтересованных клиентов. Поэтому, если вы не используете этот метод (потому что думаете, что он вам не подходит), посмотрите на это под другим углом, и, возможно, вы обнаружите новые перспективы, которые открывает перед вами этот метод.

Нужно ли вам все это? Конечно, это зависит еще и от того, что вы продаете. Но чем больше у вас трафика, с помощью которого вы можете диверсифицировать поступление дохода (через советы довольных покупателей или через бонусы), тем менее вы зависимы от выпускаемого вами продукта или услуги как таковых.

Таким образом, повышение интереса к продукту или услуге является жизнеспособной формой альтернативного дохода. Однако в большинстве случаев, эта тактика дает вашему бизнесу лишь точку опоры, и, для того чтобы продать продукт, ее одной мало.

При поддержке:

Интервью с Давыдовым, MaulNet, Димком… Интервью от Miku.ws

Выполнят поисковое продвижение сайтов за вас.

ТоварБаза.ком – новая партнерка для SEOшников. 7500 товаров на миллионы кейвордов!

Stimul-Cash.com – Фарма партнерка для белого SEO

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

24 комментария

  1. а по моему все понятно и даже больше, и в статье описаны основные принципы работы которые применяются при продвижении любого товара, в большинстве случаев их используют для продажи электронных товаров. Если кто из Вас является подписчиком супераффилиатов, то даже посмотрев те странички продаж куда они вас отправляют вы поймете как и что работает. По сути у них всех общая структура доказавшая свою эффективность, различия небольшие. Со временем вы сами все поймете, но это будет уже позавчерашний день :).

  2. Идеи действительно интересный. Хотелось бы больше конкретики – практики. Не совсем все понятно. Некоторые вещи вызывают сомнение.

  3. “Первая покупка бесплатно” предполагает целевую обработку потенциального постоянного клиента, именно в расчете на последующее “сарафанное радио”. При этом подобная халява обломится далеко не любому клиенту. Его, такого будущего золотояйцевого несуна, спецом заранее просчитывают и изыскивают всеми доступными способами.

  4. Сухов в точку сказал, только сейчас начали практиковать немного другую схему – дают бесплатно товар и предлагают бонусный бесплатный месяц подписки или доступ к закрытым услугам и если клиент не успел вовремя отписаться небольшая сума 20-40у.е списывается с его кредитной карточки.

  5. Наш народ еще не готов массов покупать товары через Интернет. Соответственно в настоящее время это направление будет продвигаться со скрипом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.