Искусство покупки ссылок

Убитые енотыБрайен Чеппэл в своей недавней статье подробно описал действия, связанные с покупкой ссылок, которые могут как выдвинуть ваш сайт в топ поисковых систем, так и погубить его.

Давайте на некоторое время забудем об этическом аспекте покупки ссылок и сабжевых заявлених Мэтта Катса и перейдем к сути.

Итак, список того, что вам делать не стоит:

  • не покупайте ссылки группами или блоками;
  • не покупайте ссылки в подвале сайта;
  • не покупайте ссылки на нерелевантных сайтах;
  • не покупайте ссылки только в блогах;
  • не покупайте ссылки только в подписях на форумах;
  • не покупайте ссылки только на сайтах из зоны .edu;
  • не покупайте ссылки только на сайтах из зоны .gov;
  • не покупайте ссылки только на линкофермах;
  • не покупайте ссылки на сайтах, составляющих крупную сеть и сидящих на одном IP;
  • не покупайте ссылки только у брокеров;
  • не покупайте ссылки на сайтах, где полно ссылок на ваших конкурентов;
  • не используйте одинаковый якорь для всех ссылок;
  • не ссылайтесь только на главную страницу сайта;
  • не покупайте ссылки только в сайдбарах;
  • не придавайте огромного значения тулбарному PR;
  • не отягощайте якоря ссылок стоп-словами;
  • не сообщайте Мэтту Катсу о том, когда и на каких сайтах вы накупили ссылок.

Теперь о том, что вам определенно нужно сделать:

  • покупайте ссылки в теле страницы (в тексте);
  • покупайте ссылки на проиндексированных страницах;
  • покупайте ссылки на страницах с недавно обновленным кэшем;
  • покупайте ссылки на сайтах, близких по тематике с вашим сайтом;
  • покупайте ссылки на старых трастовых сайтах;
  • покупайте ссылки на длительный срок. (Время от времени проверяйте, не выпала ли страница с вашей ссылкой из индекса.)
  • связывайтесь с владельцами сайтов напрямую и договаривайтесь с ними о покупке ссылок;
  • ссылайтесь на внутренние страницы;
  • распределяйте покупку ссылок во времени, так чтобы наращивание ссылочного веса выглядело максимально естественными;
  • для определенного числа ссылок используйте в качестве якоря URL страницы;
  • покупайте ссылки на совершенно новых страницах, которые еще не успели проиндексировать поисковики;
  • покупайте ссылки на популярных страницах — так вы получите не только ссылочный вес, но и трафик;
  • разнообразьте все, что можно разнообразить: якоря ссылок, скорость наращивания ссылочного веса, расположение ссылок на страницах…

Несмотря на все попытки Google платные ссылки до сих пор остаются весьма эффективным способом продвижения сайтов, поэтому используйте его с максимальной отдачей. Однако будьте очень осторожны, если ваш сайт молод — Google с превеликим удовольствием отправит его в песочницу за малейший прокол.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

41 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.