Секреты линкостроения — спонсорство и еще кое-что

Лучшие дизайнерские обзоры зимы’07

Секреты линкостроенияЭто заключительная статья из серии “секретов”. Если у вас есть, что добавить по теме линкостроения (и не только), и вы хотите поделиться этим с другими читателями, напишите мне — я с удовольствием опубликую ваш материал в виде гостевого поста. (Заметка должна либо содержать элемент новизны, либо быть подробным исследованием проверенного метода.)

Теперь к сути.

Рэнд Фишкин:

Когда вы будете искать сайты под свои ссылки, добавляйте к ключевой фразе слово sponsor или charity (спонсор и пожертвования/благотворительность соответственно). Такие “платные ссылки” не попадают под фильтры и, как правило, попадают на трастовые страницы трастовых сайтов.

Допустим, вам нужно поднять сайт в выдаче по фразе chicago real estate. Вы делаете запрос chicago “real estate” sponsor charity и получаете огромный список надежных сайтов, с которыми можете связаться по вопросу благотворительности (читай, покупки ссылки). Если результаты вас не устраивают, вы всегда можете видоизменить запрос: расширить нишу или географию поиска, или и то, и другое сразу.

Боб Гледстейн:

Мои методы очень просты. Вот, что я использую:

  • нишевые каталоги (регистрируюсь в чужих и иногда создаю свои);
  • профессиональные организации;
  • видео на YouTube с обратной ссылкой на сайт клиента в описании;
  • блоггинг и другие виды распространения контента, которые позволяют закрепить авторитет клиента в нише;
  • анализ ссылок конкурентов (как правило, в тех случаях, когда очевидно, что своим высоким позициям сайты конкурентов обязаны именно ссылкам).

и чего я стараюсь не делать:

  • я не рассылаю письма владельцам других сайтов с предложением обменяться ссылками;
  • я не регистрирую сайт во всех каталогах без разбора и ограничиваюсь лишь несколькими проверенными ресурсами;
  • я никому не доверяю работу по линкостроению;
  • я редко использую пресс-релизы — только в тех случаях, если клиенту действительно есть, что представить рынку.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

11 комментариев

  1. В YouTube гораздо больший эффект даст ссылка, наложенная на видео, где-нибудь в углу. Несколько мин. в видеоредакторе и прирост посетителей. Хотя…смотря для чего ссылка..

  2. “я не рассылаю письма владельцам других сайтов с предложением обменяться ссылками;” – почему? Или имеется ввиду предложение ввиде спама?
    Убеждаюсь, что YouTube надо пользоваться. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.