День 29. Движемся вперед и после 30-дневного марафона

Всем привет! День 29! Разве это не замечательно? Цель сегодняшнего тренинг-урока – расставлять приоритеты, заниматься самообразованием, понять систему рычагов в использовании всего того чему Вы научились за последние 28 дней.

Сейчас хочу вернуть Вас назад и поговорить о Чудесной симфонии из четырех составляющих. Для продвижения вперед Вам нужно посмотреть на 4 составляющих вашего бизнеса (всего 4). Вы должны выстроить приоритеты и сфокусироваться на них.

Исследование рынка

Мы рассказали о важности исследования рынка, и наш тренинг не был очень детальным и не описывал все тонкости исследования. Мы, всего лишь, дали понять важность этой первой части составляющей бизнеса. Вовремя занимаясь исследованием рынка, возможно избежать 95% ошибок.

Трафик

Мы показали два пути получения трафика – 1) оплата за клик и 2) использование поисковой оптимизации. Мы рассмотрели различные виды трафика. Надеемся, что исследование рынка Вы освоили, и поэтому Ваш бизнес нуждается в помощи только в трех моментах:

  • помощь в получении трафика
  • помощь в превращении трафика в продажи
  • помощь в создании продукта

Большую часть занимает тестирование продукции, потому что мы не хотим попусту тратить усилия и энергию на разработку своего собственного продукта. Но разрешите мне убедить Вас, что то, что мы делаем – это реально обречено на успех. Конечно, в прошлом, каждый создавал свой продукт, продвигал его, продавал и потом обнаруживал, что никогда не было рынка для этого продукта. Мы собираемся сделать это правильно. Не делая ошибок, много людей успешно продают продукцию других. Но человек, который постоянно зарабатывает деньги, это тот человек, который создал свой продукт. Вот куда нам надо идти – надо изучать рынок и искать, где можно создать что-то новое. Вот почему мы проводим почти все время изучая понимание рынка.

Есть ли у нас проблемы с трафиком?

Если у Вас нет 200 посещений в день, то это проблема, и именно на ее решение необходимо пустить свою энергию, найти способы увеличить трафик.

Конверсия

Сейчас, конечно, Вы получаете весь трафик в мире, но не получаете это в списке e-mail, или Вы не покупаете то, на что есть предложение. Тогда имеет место быть проблеме с конверсией. Незначительное улучшение конверсии ведет к огромному улучшению в Вашем деле.

Создание продукта

Существует много способов создания продукта. Если Вы следите за 30-дневным марафоном, то видите, как мы создаем продукт. Создание продукта состоит из ряда действий, которые мы производим каждый день. Используйте различные форматы  – PDF, подкасты, аудио, скрипты.

Построение списка

Вы должны понять, что несмотря на все то, что Вы учите с нами или с кем-то еще, Вам необходимо создать e-mail лист, потому что ничто так не работает как рассылка писем.

Понимание рынка и лидерство на рынке

Хочу, чтобы задумались над этой концепцией, потому что слишком часто я фокусирую ваше внимание на технике построения трафика, конверсии в ущерб пониманию реального понимания происходящего с рынком – даже становясь активным участником рынка. А лидерство  – это активное размещение контента на Вашем рынке. Забегая вперед, хочу дать Вам совет на 2010 год в рамках 30-дневного марафона – понимайте и участвуйте в Вашем рынке. Делайте это в удобной для Вас форме. Это приведет к успеху.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

8 комментариев

  1. Вот почему большинство уверено, что трафик даст целевых поситетелей? Которые станут покупателями?
    У меня есть знакомый, у которого компьютерная фирма в нашем городе, и вот ему буквально недавно вебмастера его сайта предложили организовать трафик на сайт фирмы, через ЯндексДирект путем покупки ключевых слов.
    Он думает, хотя по мне очевидно что если сайт и выйдет по словосочетанию “город+монитор” – и будет в первым в поиске, и даже будут на него переходить не факт что даже 1% купит там чего-нибудь. Хотя бизнес и компьютерный, и люди ближе к интернету. Чего уж говорить про сайты других направлений, скажем изготовление мебели. Ну будут туда посетители из-за топовых мест в поисковиках, а будет ли кто заказывать там? Единицы, что не сравнимо с обычной рекламой. Так что это только для заработка именно на сайтах, а вовсе не на занимаемой нише

  2. Чувствую, что у тебя охренительные здесь материалы, но всё не доберусь их прочитать. Думаю, весь марафон надо брать и читать взахлёб как книгу Ферриса, одновременно применяя все знания на практике. Спасибо за переводы.

  3. Михаил, ты думаешь, что если загнать сайт ТОП1 и залить на него трафик, то продажи повалят толпой? Нееет. Не факт. Зато это дает узнаваемость и известность, ну и брендовость сайту добавляет. Эфект от рекламы не сразу будет.

    И потом, не трафик дает целевых посетителей. А таргетинг рекламной компании + сезон (праздники, скидки и т.д.). И если бы реклама не была так эффективна, то врядли бы на нее тратили б миллионы баксов.

  4. Если загнать сайт в топ10 и трафик пойдет, то пойдут и продажи. Целевые посетители, именно, целевые – это и есть покупатели или хотя бы потенциальные покупатели. А будут ли продажи зависит еще от других факторов, таких как: наличие доставки, удобства оплаты, гарантия качества, насколько сайт вызывает доверие и т.д. Сайт – это как витрина магазина, если в него уже вошли, то большая большая вероятность, что выйдут с покупкой.
    А насчет Директа, то весьма эффективная штука для продаж. главное правильно составлять объявления и составлять ключевые слова, чтобы заходили именно те, на кого рассчитан товар, а не кликали кому не лень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.