Грамотная оптимизация страницы под СЧ

 

search-engine-optimisationПрактически каждую статью можно оптимизировать под несколько НЧ и СЧ запросов. А если разместить сотни таких оптимизированный страниц на своем сайте, то можно рассчитывать на тысячи посетителей в день. Поэтому можно сказать, что внутренняя оптимизация является важной частью продвижения сайтов.

Нет чёткой системы оптимизации страниц. Каждый делает её по-разному. Предлагаю Вам познакомиться с одним из способов быстрой и простой оптимизацией страниц под киворды.

Перед написанием каждой статьи стоит подобрать определённые ключевые слова и фразы, которые позже вы будете использовать при оптимизации статьи. После создания статьи необходимо «заточить» текст статьи под ваши киворды. Это можно сделать вручную, вставив определённые ключевые слова и фразы в любое место своего текста, но только чтобы киворд не выпадал из общего контекста.

Существуют различные сервисы и программы для подсчета ключевых слов и фраз, которые выражают результат в процентах. Оптимальным считается 5-8% ключевого слова в тексте.

Пример: если Ваш текст состоит из 1k символов, и вы оптимизируете статью под запрос «недвижимость в Москве», то встречаемость этой ключевой фразы желательно ограничить 50-80 символами в тексте.

Поэтому перенасыщать текст ключевыми словами (более 50% ключевых слов в тексте) не очень разумно, времена прошли, такой фокус уже не пройдет. Такой текст может просто не попасть в выдачу поисковой системы.

html_codeРекомендуется использовать подзаголовки в тексте с ключевыми словами. Сами заголовки необходимо выделять соответствующими тегами(<h1> и т.д.), чтобы поисковая система могла отличить заголовки от остального текста.

Добавьте ключевой запрос в мета-тег <title>, оптимизируйте весь текст статьи под несколько кивордов, создайте подзаголовки с ключевыми словами, и вы получите хорошо оптимизированную страницу, которая весьма вероятно получит высокие позиции в выдаче поисковых систем.

Представьте, что вы оптимизируете все свои страницы таким образом. Тогда Вам будет обеспечен приток посетителей.
К примеру, у вас есть интернет-магазин. Стоит задача – увеличить посещаемость и кол-во продаж. Что будете делать?
Вы можете накупить ссылок по ВЧ запросам – посещаемость увеличится, но что будет с продажами? ВЧ запросы – слишком общие, посетители точно не знают чего хотят. По ВЧ – безусловно, трафика больше, а вот в плане продаж нельзя точно сказать, что ВЧ запросы эффективнее СЧ или НЧ запросов. При этом, бюджет на ВЧ запросу куда больше.

Я предлагаю оптимизировать страницы интернет-магазина под СЧ и НЧ запросы.
Отбирайте среднечастотные и низкочастотные запросы по теме, таких запросов в среднем может быть от 3000 до 10000, в зависимости от кол-ва страниц в индексе. И оптимизируйте страницы магазина под ваши киворды.
В течении месяца посещаемость должна значительно вырасти.
Например, я продвигаю магазин игрушек. За счёт продвижения основных запросов(около 20), посещаемость колебалась в районе 400 уников в день. После прокачки страниц НЧ и СЧ, посещаемость поднялась за 2 недели до 800, и продолжает расти.
Всю оптимизацию можно провести без ущерба для самого текста. На самом деле грамотные заголовки, подзаголовки и ключевые слова в тексте придают тексту не только повышение позиций. Чтение таких текстов становится более удобным и приятным.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

47 комментариев

  1. очередная статья для полных новичков, зачем рассказывать тоже самое, что уже было сказано в марафонах? блог начал превращаться в СДПС, а не для СДЛ.
    Начинал читать вас ещё год назад, было много инфы полезной, а счас такое ощущение, что вы продали свой блог и пишет статьи малоразбирающийся в СЕО, СМО человек.

    п.с. убогое расположение изображений только подтверждает это…

    хантер вернись!

  2. Ну а мне понравилось. Недавно подписался на этот ресурс и не жалею. Я как раз новичек и все советы Profit Hunter в тему. Если же вы “гуру”, то вам нужно не читать блоги, а писать. С удовольствием будем посещать и ваш блог.

  3. Уведомление: НЧ и СЧ запросы: 5 шагов оптимизации
  4. Хантер, спасибо за интересную статью. что бы там кто ни говорил, а азы оптимизации надо повторять, повторять и еще раз повторять. 🙂

    И еще. тут комментарий один заинтересовал. Человек пишет:
    “блог начал превращаться в СДПС, а не для СДЛ”

    Что такое СДПС?

  5. Ну каждый раз писать что то новое и редкое невозможно. Этим и крупные форумы грешат-на любую тему отправляют в поис и в поиске есть ответ. Хантер, пиши пиши…если не новое узнаеё, то хоть освежаем знания и что то наталкивает на новые идеи.

  6. Согласен.. последнее время что то вообще тяжко 🙁 такого типа статья была буквально месяц назад… денежка это хорошо конечно все это понимают.. но нельзя так терять хватку 🙁

  7. Да, статьи пошли не самые лучшие, раньше как то интереснее было писать. Надеюсь у автора есть объективные причины.

  8. Ну и наверное надо добавить что тема блога должна соответствовать оптимизированой статье. Потому что писать о пластиковых окнах на блоге о заработке не стоит, так как Гугл потихоньку учат распознавать в тексте слова второго уровня или как их еще называют слова “спутники”.

  9. Ну не смотря на гневные высказывания гуру, скажу что для новичков тоже нужно писать, причем понятно и разжевано – они тоже люди :)). Да и сложно постоянно писать в блог, что-то только для супер-продвинутым. Да и стоит ли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.