Мониторинг AdSense. Модуль 6. День 3

Нужно провести тестирование ниши. С этим AdSense очень хорошо справляется. AdSense дает возможность определить, действительно ли ваша ниша коммерчески жизнеспособна среди ваших клиентов. Ваши клиенты должны быть готовы купить. Если нет, то даже большой трафик вам не поможет.

Если ваша ниша окажется не “платежеспособной”, то лучше найти другую нишу, пока вы не потратили впустую миллионы часов на улучшение сайта, контент, подбор идеального товара и промоушинг.

Точки данных

Есть два важных момента при анализе эффективности объявлений – показы и клики. Показы отражает реакцию пользователя на рекламу. Ее могут просмотреть тысячи раз, но ни разу не кликнуть. Впечатлений от рекламы в таком случае ноль.

Когда статистика очень скудная, скажем 2 клика всего и 2 показа, то говорить об анализе смысла нету. Однако, не стоит игнорировать и первые признаки эффективности рекламы. На первых признаках мы можем делать относительный прогоноз эффективности наших объявлений.

С другой стороны, если у вас есть тысячу кликов, а показов больше миллиона, о чем это говорит? Это говорит о том, что у вас есть огромный трафик на сайт, но нет рынка. Миллионы видят вашу рекламу, а реагируют на нее всего 1 к 1000. А сколько из этой тысячи купит ваш товар? … Лучше искать другую нишу.

Обзор статистики

Начнем обзор с главной страницы AdSense аккаунта. Здесь мы можем просмотреть статистику доходов по временным интервалам. По-умолчанию, отржаются данные за текущий день. Вы можете выбрать за другой период или за за все время существования вашего аккаунта AdSense. Важные показатели  – показы и клики.

У меня было 4363 показа рекламы и всего 9 кликов. CTR страницы, при этом, составляет 0,21%. расчитвается CTRкак клики*100/показы (%).

0.21% – не так уж и хорошо. И это видно благодаря имеющимся данным. Теперь я могу анализировать, что я могу улучшить в моем айте, чтобы повысить кликабельность по объявлениям.

Первичный анализ можно проводить уже после 200 показов. Это не аксиома. Это моя рекомендация. После 200 показов, если вы видите, что что-то не так, начните предпринимать шаги по-улучшению вашего сайта. Если все ОК, ничего не трогайте.

Фильтрация объявлений

Что можно предпринять, чтобы повысить доход с кликов? Например, можно отфильтровать объявления конкурентов. Для этого нужно перейти на вкладку настройки AdSense, а затем нажать на ссылку Фильтр конкурирующих объявлений. Что это могут быть за конкурирующие объявления? Это объявления, которые не относятся к тематике вашего сайта и не относятся к целевым. Если, к примеру, ваш сайт о бордах для серфинга, то объявления про кафешки на пляже, где катаются на тех же бордах, будут не кстати. Это сосвсем другая ниша.

Чтобы отфильтровать конкурирующие объявления, нужно просто вписать их имена доменов в поле фильтра.

Центр просмотра объявлений

Еще одним полезной функцией для отсева объфвлений является Центр просмотра объявлений. Здесь вы можете разрешать и блокировать рекламные сети, сертифицированные Google, т.е. те сети, которые не относятся к сети AdWords.

Вы можете фильтровать не по отдельному сайту, а целыми категориями. Например, я выбрала фильтра по политике, религии, знакомствам, сексуальным отношениям. Эти категории никак не относятся к моему сайту о борьбе с курением.

AdSense имеет хорошую справочную систему. На многие вопросы по работе с AdSense ответы вы может найти в справке.

Как видите, простые механизмы настройки показа рекламных на ваших сайтах могут существенно повысить доход с рекламы.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.