Содержание
Ещё в 2006 году программист Андрей Филев создал бета-версию системы корпоративного управления, которая помогала взять под контроль выполнение поставленных перед сотрудниками задач по электронной почте. Так зародился on-line сервис Wrike, позволяющий управлять работой специалистов, организовать командную работу и заниматься проектным управлением.
Сейчас системой пользуются больше 8 тысяч компаний в 120 государствах. Небольшие команды специалистов до 5 человек, объединённые для выполнения проектов, могут испытать возможности сервиса бесплатно с ограниченной функциональностью. Помимо десктопной версии, пользователям доступны приложения для iOS и Android, что позволяет всегда оставаться на связи и осуществлять мониторинг рабочих процессов в любой точке мира.
Достоинства программы
- Экономия рабочих мест в офисе. Делегировать задачи сотрудникам можно онлайн, не собирая их в одном месте. Это позволяет сократить офисные расходы, избавляет от необходимости почасовой оплаты труда в тех случаях, когда работник ничем не занят. Страховые взносы, обеспечение рабочих мест, отпусков, больничных и прочего в результате удалённого сотрудничества также не нужно, за счёт чего компания экономит бюджет.
- Большой выбор профессионалов. Если компания находится в небольшом городе, где количество специалистов ограничено, то их можно выбрать из огромного числа фрилансеров в любой точке мира. Таким образом, появляется возможность отыскать очень ценного сотрудника за небольшую плату.
- Широкий функционал. Можно раздавать задачи можно с помощью @упоминаний пользователей системы, вовлечённых в процессы работы компаний или команд. Функционал позволяет вести обсуждение проектов, прикреплять файлы, интегрировать сторонние сервисы наподобие Google Диск и электронной почты, использовать их в интерфейсе Wrike, предоставлять гостевой доступ клиентам и прочее.
Функциональные возможности
- Использование проектов, созданных ранее, в качестве шаблонов для решения новых задач.
- Интеграция с календарями от Google, Outlook, iCalendar. Благодаря этому, важнейшие даты мероприятий всегда остаются на виду, график работы сотрудников, количество больничных, праздников и отпусков чётко регулируется.
- Настройка графиков выполнения поставленных задач, слежение за ходом их выполнения командой специалистов. В сервисе есть график производительности, по которому можно проанализировать эффективность работы, количество выполненных и не выполненных заданий. Сравнивайте рабочий прогресс с планом и регулируйте производственные процессы.
- Отслеживание затрачиваемого сотрудниками времени на выполнение задач.
- Богатый инструментарий для командной работы.
- Энтерпрайз-версия онлайн-сервиса для крупномасштабных корпораций
Кому может быть полезен сервис Wrike
Во-первых, командам маркетологов и маркетинговым агентствам. Многозадачность их работы, включающей использование рекламных каналов трафика, продвижение в соцсетях, SEO-продвижение, оценка юзабилити сайта и прочее обязывает к использованию системы распределения обязанностей между специалистами.
Во-вторых, разработчикам продуктов, над которыми трудится команда или целые отделы, которым требуется постоянное взаимодействие между собой.
В-третьих, менеджерам проектов, управленцам. Мониторить эффективность удалённых специалистов сложнее, чем тех, кто работает в офисе. По крайней мере, без использования систем управления проектами организации наподобие Wrike. Слежение за скоростью выполнения работы позволяет корректировать планы, нагрузку, подключать других специалистов к работе и всё это – в режиме реального времени. Как результат – выполненные в срок проекты и довольные заказчики.
Таким образом, с Wrike.com вы всегда знаете, кто над чем трудится, как идут успехи в команде. Благодаря развитой системе аналитики рабочих процессов вы можете координировать и направлять специалистов в нужное русло, отсекать неэффективных и привлекать компетентных и креативных работников. Регистрируйтесь и пробуйте возможности сервиса бесплатно!
Для многих обеспечить командную работу фрилансеров по удалёнке – настоящая проблема. А тут один раз наладил систему – и следи себе за результатами выполнения задач. Гуд!
… и правда, неплохое решение проблемы. людям на руководящих должностях пригодится.
Ну тут важна ещё стабильность сервиса. Если подобная система “ляжет” на день или несколько, то в компании начнётся хаос, срывы сроков и т.п. Поэтому, думаю, нужно сначала запрашивать какие-то гарантии.
Да, стоит проверять. Отзывы хотя бы почитать. Хотя не факт, что все они правдивые. Так что, остаётся собственный опыт и опыт знакомых. Можно с действующими клиентами сервиса ещё пообщаться.
Какие сбои, ребята? Судя по количеству людей, которые пользуются им, у них всё в порядке со стабильностью)
Любопытно. Нужно потестить, раз бесплатно можно пользоваться.