Заработок в Интернете. Брендинг

При поддержке: ЛСИ – Что Google На Самом Деле Ищет На Вашем Сайте?

Предыдущие статьи:

Заработок в Интернете. Какой путь выбрать?

Начнем разбор методов с “брендинга”. Для начала разберемся, что это такое. Согласно Википедии, брендинг – это набор образов и понятий, представляющих производителя; это те определения и символы (такие как название, логотип, лозунг, дизайнерское решение), которые отражают суть компании, продукта или услуги. Понятие брендинга можно также представить как ощущения и ожидания от пользования продуктом. Бренд часто включает в себя броский логотип, различные виды шрифтов, цветовые решения, символы и звук, основная цель которых представить в том или ином свете понятие, идею или даже личность. Самое главное здесь – создать атмосферу доверия.

Брендинг является оптимальным вариантом, если вы продаете дорогой товар, но так ли он необходим, если вы торгуете мелким товаром? Другими словами, действительно ли волнует посетителя, кто вы такой? Если вы пытаетесь продвигать бренд своего товара, прежде чем покупатель решит, действительно ли этот товар ему нужен, а также, если вы используете неподходящую тактику, тогда вы все ваши усилия напрасны.

А что, если бренд уже хорошо известен и покупатель просто хочет найти лучшее?

Довольно рискованно пытаться угадать потенциального потребителя, а потом стараться привлечь его внимание, акцентируя внимание на себе и на том, чем может быть полезен ваш продукт.

Гораздо практичнее будет поставить конкретную цель по конверсии для каждого отдельно взятого продукта или страницы, определить четкий показатель эффективности вашей рекламы (который работает на себя и на дальнейшее продвижение товара), а затем уже делать дальнейшие выводы, вместо того чтобы продвигать бренд товара, прежде чем вы привлечете внимание к нему.

Однако стараться привлечь внимание аудитории, которой вы безразличны, также не является наилучшим решением. Вашей конечной целью должно быть идеальное сочетание желания клиента с тем, что вы можете ему предложить, а также умение подать все выгодные стороны вашего продукта таким образом, чтобы ваш клиент просто был вынужден его купить.

Без вышеназванного все ваши усилия, средства и время пойдут просто коту под хвост. Вы действительно хотите создать огромный сайт для посетителей, чтобы подкидывать им добрые советы и получать за это слова благодарности, или вы хотите продавать?

Вся фишка с брендингом в том, что вы должны четко понимать, когда он вам необходим, а когда нужно без него и обойтись. Если вы успешная автономная компания, скорее всего у вас уже сформирован бюджет, так как вы уже спланировали поток денежных средств и выделили средства на рекламу (источники могут быть различными).

Кроме того, многие успешные автономные компании уже создали свой бренд и сейчас просто ищут пути для расширения товарооборота (даже чаще предпочитают автономные продажи). Эти компании понимают, что 81% пользователей сети используют имя их бренда (несмотря на все их попытки это изменить), поэтому для них очень важно оставаться на виду.

Если вы являетесь частью многоступенчатой структуры, наилучшим способом засветить ваш бренд является вирусный маркетинг. Новая компания, которая заинтересуется вашим товаром, может создать свое собственное уникальное предложение и, соответственно, захочет установить с вами прочные деловые отношения.

Таким образом, для них конверсия является своеобразной почвой для дальнейшего развития бизнеса. Это делает их отличными от более мелкого продавца, который пытается продать вам свой товар или продолжить торговые переговоры, чтобы покрыть свои начальные расходы.

Вот, например, если вы знаете, что вам надо обслужить только одного клиента, чтобы заработать несколько тысяч долларов (такого как охотника за головами/ вербовщика), тогда ваши методы продаж будут коренным образом отличаться от методов мелкого розничного торговца, чистая прибыль которого будет составлять 40-50%. Прибыль является тем пограничным столбом, которая покрывает недостающие внутренние ресурсы и определяет тактику, используемую вами для каждого этапа в продвижении продукта, маркетинге и рекламе.

Доллар туда, доллар сюда – это важно (цифры не лгут). Размер вашей прибыли будет зависеть от того, какой метод вы возьмете за основу для достижения цели. И вам совсем не обязательно сводить все свои активы к нулю, чтобы привлечь внимание к продукту, вполне достаточно правильно определить, что конкретно нужно внедрить в процесс, чтобы получить по максимуму от каждого вложенного вами доллара.

При поддержке:

создание сайтов Москва

заработок в интернете

Stimul-Cash.com – Фарма партнерка для белого SEO

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

9 комментариев

  1. Я немного занимаюсь темой знакомств. Идет постоянный спор какая партнерская программа круче – loveplanet или mamba. Вот здесь и пример брендинга. Lovеplanet вложила очень много денег в позиционирование себя как бренда и теперь пожинает плоды.

  2. Для мелких “брендов” актуальнее проблема добросовестных кадров. Проще говоря – человеческого отношения к клиентам. Тоже с блогами, но тут нужны нормальные связи с другими соратниками по письму.
    (не серчайтена прямую ссылку, т.к. актуально)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.