День 11 — Контент превыше всего

Оригинальный материал этого дня Осеннего Марафона качаем и смотрим здесь.

Вот мы и закончили исследование рынка. Теперь пора перейти непосредственно к созданию контента.

Хороший контент превыше всего

Никакого хлама. Вам нужен только качественный контент.

Определить, насколько качественный тот материал, который Вы будете выкладывать у себя на сайте, очень просто. Ответьте на вопрос, получит ли читатель ту информацию, которую он рассчитывал найти, когда начал просматривать Ваш сайт? Будет ли она для него полезной?

Если ответ положительный, значит, Вы на правильном пути.

Здесь не нужны никакие хитрости и трюки. Просто хорошего контента вполне достаточно.

Начинаем работать с ключевой фразой

Сегодня Вам нужно будет написать три небольшие статьи (по паре абзацев) для каждого ключевого слова. За основу Вы можете взять те новости и записи в блогах, которые находятся в Вашем аккаунте Bloglines.

Как и в предыдущие дни для примера я (Эд) буду использовать фразу “speed reading”.

Здесь у нас уже есть по 10 записей в новостях и в блогах. Если вдруг этого окажется мало, Вы можете поискать информацию в других местах, например, в Technorati.

Если Вам недостаточно лент Google News и Google Blogs, Вы также можете подписаться на ленту Technorati.

И не забудьте просмотреть первые 10 сайтов, которые выдает Google по Вашей ключевой фразе. Вы там тоже найдете очень много интересного.

Во время работы в Bloglines не забывайте о горячих клавишах.

Итак, посмотрим, что у нас есть в новостях и блогах. В новостях ничего толкового я не увидел, а вот блоггеры радуют: по одним только заголовкам видно, что мы можем использовать, как минимум, 4 записи из 10.

Написать статью на английском языке совсем не трудно. Как я уже говорил, для этого не нужно быть переводчиком или лингвистом. Достаточно словаря и школьных знаний.

На первых порах написание статей может идти со скрипом, но только до того времени, когда создание контента войдет у Вас в привычку. Поверьте, это совсем не тяжело.

Когда у Вас появится пара лишних десятков долларов, Вы сможете заказывать контент на стороне. Но для начала очень полезно писать его самому. Чтобы, как говорится, знать процесс изнутри.

Сейчас я покажу Вам, как это делается. Вот последняя запись в Google Blogs.

В общих чертах статья о том, как один студент прочитал 68 страниц научной лабуды меньше чем за час.

Текстовый процессор Google

Для создания собственного контента нам определенно нужен текстовый редактор или процессор. Я советую Вам использовать Google Docs. Доступ к нему открыт из любой точки мира, где есть Интернет.

Итак, нам нужно создать новый документ.

Это практически тот же MS Word (базовые функции).

Пишем статью

Теперь давайте скопируем понравившуюся нам часть статьи (или всю статью) со StudentHacks.org.

Давайте скопируем в Блокнот еще пару записей и экспортируем их в Google Docs.

Теперь в Документах Google

составьте из скопированных отрывков статью. Вступление, завязка, пара-тройка полезных советов, в конце напутственное слово (можно и без него) — все, как полагается.

Когда набьете руку, на это у Вас будет уходить от силы 15-20 минут. Сейчас это может быть час-полтора (особенно, если Вы знаете английский не очень хорошо). Если не можете написать три статьи, напишите одну, но с душой :).

Никто не требует от Вас безукоризненной орфографии и грамматики. Вам просто нужно научиться создавать контент.

И не забудьте указать ключевую фразу в заголовке и первом абзаце статьи (немного оптимизации).

Не используйте формальный язык, которому нас учили в школе. Побольше разговорных выражений, историй из жизни, можете даже специально где-то сделать опечатку. Представьте, что Вы пишете письмо другу, а не вступление к дипломной работе.

И помните, что тренируется, то развивается.

Хорошие манеры

По возможности ссылайтесь на источник оригинала. Конечно, если Вы написали статью из материала 5-10 статей, это не обязательно, но если из 1-2 — желательно. Особенно, если Вы делаете запись в блоге.

Это просто хорошие манеры.

Желаю творческих успехов! 😉

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

13 комментариев

  1. Для первой статьи все понятно: есть ключевая фраза, которую ставим в заголовок, в первый абзац, ну и статью насобирать из новостей по тематике… А как быть со второй статьей, третьей и т.д.?
    Нельзя же каждый раз делать название вида “Free speed reading: new concept”, “Free speed reading in Africa”, “Free speed reading: tools and accessories”, т.е. каждый раз вставлять ключевую фразу в заголовок? С другой стороны, если делать заголовки более читабельными и осмысленными, то такие статьи уже будут плохо оптимизированы, я правильно понимаю?

  2. sfes, такие блоги будут обновляться не часто, поэтому можно вставлять ключевое слово в заголовок если не каждый раз, то через раз точно. Кроме заголовков есть еще текст, который уж точно можно оптимизировать под ключевую фразу в каждом посте.

  3. >> такие блоги будут обновляться не часто
    а разве блог из 2-х/3-х статей сможет попасть в выдачу Гугла, да еще подняться в десятку?
    и еще вопросик: где можно подробнее почитать об оптимизации текста статьи?

  4. действительно интересно, правда на мой взгляд при неаккуратном поведении можно попасть под подозрение о воровстве контента:)

  5. Нельзя же каждый раз делать название вида “Free speed reading: new concept”, “Free speed reading in Africa”, “Free speed reading: tools and accessories”, т.е. каждый раз вставлять ключевую фразу в заголовок? С другой стороны, если делать заголовки более читабельными и осмысленными, то такие статьи уже будут плохо оптимизированы, я правильно понимаю?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.