CPA-маркетинг — Аккаунт в Adwords и показатель качества

Но вернемся к CPA. В этой статье Ruck рассказывает о связи показателя качества истории аккаунта в Google AdWords.

—————

(Перевод от первого лица.)

На этапе тестирования вам придется активно работать с ключевыми словами и фразами: менять, останавливать, даже удалять их — для того, чтобы найти фразы, которые дают максимальный выхлоп. Но дело в том, что Google внимательно следит за вашими телодвижениями и отмечает все изменения внутри аккаунта. Я обращался по этому поводу к одному из представителей Google и мне был дан ответ, что “история аккаунта напрямую не влияет на показатель качества”, но с другой стороны “имеет большое значение для успеха ваших кампаний”. Как видите, ясности ноль.

Но на основании своего опыта работы с Google Adwords я выделил некоторые закономерности, которыми хочу сейчас поделиться с вами.

Неудачные ключевые фразы негативно сказываются на всей группе объявлений. Это факт. Но здесь важнее другое: что делать с такими фразами — удалять их, а потом заново включать в другие объявления или сразу перемещать в другие группы и пытаться поднять их показатели?

Лично я предпочитаю второе. Я заметил, что перемещение ключевых фраз никак не сказывается на истории моих аккаунтов. (Имейте это в виду, потому что работы с ключевыми словами вам предстоит много — только перемешивая и изменяя содержимое групп объявлений вы сможете найти самые прибыльные фразы.)

Но если вы удаляете слова, а потом снова включаете их в новые группы объявлений, ситуация меняется.  По словам Google, если вы удаляете ключевое слово, а затем снова добавляете его в какую-либо группу объявлений, система учитывает предыдущие показатели указанного ключевого слова, следовательно, если показатели ключевого слова невысоки, это может негативно сказаться на эффективности всей группы объявлений.

Поэтому если вы собираетесь использовать ключевое слово в будущем, не удаляйте его, а просто переместите в новую группу.

Как мне кажется, показатель качества аккаунта зависит от числа показов объявлений, поэтому я настоятельно рекомендую вам очищать свои кампании от низкоэффективных фраз как с низким, так и с высоким числом показов.

Если фраза показывает низкий CTR, но все же приносит прибыль, лучшее, что вы можете сделать — это переместить ее в отдельную группу и поработать над целевой страницей, так чтобы та максимально соответствовала ключевой фразе.

Новые аккаунты Adwords

Я заметил, что объявления на новых аккаунтах обходятся мне на 25-50% дороже, чем те же объявления на старых. Именно поэтому я с самого начала посоветовал вам открыть MCC-аккаунт (Мой Центр Клиентов) (конечно, если вы собираетесь вплотную работать с AdWords).

На то, чтобы поднять репутацию аккаунта в глазах Google вам понадобится не меньше 3-5 месяцев. Единственное, что может ускорить этот процесс — это большие объемы рекламы. Когда вы только открываете аккаунт, Google запускает для него пробный период, и чем больше вы будете тратить, тем быстрее этот период закончится.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

12 комментариев

  1. Прочитал про Дигг. Конечно интересно однако это сожрет очень много времени и не факт что сработает. Может лучше взять количеством? Те. чем больше социалок тем лучше?

  2. PAVLIGA, несколько месяцев назад сам видел случаи, когда подобный (более агрессивный) подход срабатывал на ура 🙂
    Что касается времени, думаю, хороший профиль на Дигге того стоит.
    Но в общем тут все зависит от цели. Проиндексировать новый сайт и немного подкачать внутренние страницы ссылочным весом — количество, вывести качественный контент с уже посещаемого блога/сайта в топ социалки (в данном случае Дигга) — качество.

  3. Качественный контент рулил и будет рулить. Так что думаю для белого СЕО этот метод подойдет. Для серого и черного врядли. 🙂

  4. Ага. А вообще есть люди которые выводят статьи. 150$ дигг, 100$ пропеллер. Но пропеллер вообще тухлый, толку от его топв мало.

  5. А можно поподробнее насчёт перемещения ключевых фраз.
    Как их перемещать?
    Иного пути, кроме как удалить и добавить в другую группу, я не вижу…

  6. Делайте в Adwords узкоспециализированные объявления. Предположим объявление купить чайник и купить чайник в Москве имеют равную цену. Но когда юзер забивает запрос купить чайник в Москве – естественно выше оказывается более тематичное объявление. Создавайте более узкопрофильные объявление, тем самым вы повысите количество продаж при одинаковом бюджете.

  7. Умствования все. Они просто берут среднее от полученного бабла на кликопоказы, и смотрят – ниже-выше выгодной для них планки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.