Дни 20-26 — Google Adwords и монетизация блога

При поддержке: Димок палит тему. Как заработать на продаже доменов.

Дни 20-26 -- Google AdWordsи монетизация блога

Поскольку процесс поиска ниши в этом году занял намного меньше времени (за счет использования программы Market Samurai), Эд и компания решили затронуть тему Google AdWords и рассказать о том, как использовать рекламные объявления для продвижения блога. (Примечание: Запускайте платную рекламу только в том случае, если у вас есть деньги “на инвестирование” (т.е. вы можете позволить себе эти деньги потерять), потому что здесь все зависит от того, как вы сами настроите кампанию и поэтому никто не сможет дать вам гарантий, что платный трафик хоть как-то сконвертируется в продажи.)

О том, как зарегистрироваться в AdWords, я рассказывал в течение Весеннего Марафона. С весны процесс регистрации никак не изменился 🙂

Несколько полезных советов:

  • Дневной бюджет желательно установить в размере $100 и выше. Этим вы покажете Google, что у вас серьезные намерения. Учитывая узость ниши, вам придется очень сильно постараться, чтобы его израсходовать, поэтому переживать о том, что вы сольете кучу денег за пару дней, не стоит.
  • Для определения максимального бида пользуйте Оценщик трафика от AdWords. В идеале вам нужно попасть в первую тройку объявлений.
  • CTR объявлений должен быть не меньше 1-1,5%. Для достижения более высоких показателей проводите всевозможные тесты. Подробнее о них здесь.
  • Прежде чем отправить кампанию в свободное плавание, приостановите ее и проверьте настройки. Например, на первое время вы можете отключить содержательную сеть.

Поиск ключевых слов для рекламных кампаний

Для этого нам снова понадобится программа Market Samurai, скачать триальную версию которой вы можете, зарегистрировавшись на сайте ThirtyDayChallenge.com. (Как скачать программу, читайте здесь.)

Делается этот поиск очень просто. Если вы помните, во время поиска ниши мы генерировали киворды, затем выбирали из них релевантные главному ключевому слову и анализировали их на предмет трафика и конкуренции. Здесь нужно сделать то же самое. Единственное, что вам нужно изменить, это настройки.

Итак, первым делом при генерации ключевых слов уберите галку с Seo Traffic (SEOT) и поставьте ее на AdWords Traffic (AWT).

Ключевые слова для AdWords

Затем тщательно отфильтруйте результаты, чтобы в списке остались только те фразы, которые действительно релевантны вашей основной ключевой фразе. Раз трафик платный, он должен быть целевым.

После чистки списка вам нужно проанализировать оставшиеся фразы на предмет их популярности в AdWords. Для этого уберите галку с раздела Organic и поставьте ее на раздел AdWords.

Анализ популярности фраз в AdWords

Ну а дальше пляшите от тех результатов, которые получите. Этот список будет скелетом, на который вы в будущем сможете наращивать мышцы из новых ключевых слов и фраз (не забывайте о тестировании).

Точная настройка кампаний

Когда у вас на руках уже будет какая-то статистика, вы сможете подкрутить настройки кампаний, чтобы выжать из них еще большие результаты.

Вам нужно обратить особое внимание на следующие моменты:

Точная настройка капманий в AdWords

Картинка взята с видео и качество ее не ахти, поэтому я прокомментирую то, что обозначил стрелками.

  1. CTR объявления для фразового соответствия составил 7,66%. По сравнению с другими вариантами соответствия это явный лидер. Кроме того, средняя позиция у этого объявления 1.6, а средный CPC $0.14. Показатель качества тоже на высоте. К этому объявлению нужно отнестись повнимательнее и наверняка стоит принять меры, чтобы удержать его в первой тройке объявлений в платной выдаче и при этом снизить расходы. Для начала стоит сбить максимальный бид до $0.15.
  2. Средний бид для поисковой сети составил $0.15, а общие затраты на рекламу — $4,24. Как видите, бояться за бюджет в $100 в день не стоит. Да и средний бид в реальности оказался значительно ниже того, что был заявлен.
  3. Общий CTR для поисковой сети составил 3,26%. Сравните его с CTR в 0,04% для содержательной сети и вы поймете, почему многие Интернет-предприниматели не советуют рекламироваться в содержательной сети.

На картинке плохо видно, но вся эта группа объявлений заточена под одну фразу — vintage electric guitar, с единственным различием между фразами в том, что все они заточены под разное соответствие: общее, фразовое и точное. Вот такие небольшие группы объявлений вы должны сделать под каждое из ключевых слов (один ключевик — одна группа объявлений), которые вы отберете с помощью Market Samurai.

—————-

А еще Эд выложил руководство по составлению и написанию продающей мини-страницы (sales page), т.е. по копирайтингу (естественно, текст на английском). Это руководство впервые увидело свет в 2006 году. Оно было частью очень известного на то время курса по электронной коммерции Underachiever Method.

Поскольку руководство посвящено по большей части копирайтингу, а не PPC или SEO, могу с уверенностью сказать, что оно нисколько не утратило актуальности и вряд ли утратит ее в ближайшие несколько лет.

Качаем книжку здесь (если вы еще не зарегистрировались на сайте, регистрируемся.)

—————

Теперь немного о монетизации блога.

В идеале источником прибыли для вашего блога должны быть продажи партнерских товаров. Но ведь идеал — это не норма, поэтому высока вероятность того, что вас постигнет неудача. Конечно, это не смертельно, но все же…

Итак, как определить, что пора искать счастье в других нишах? Очень просто. Если на сайт партнера по вашей ссылке перешло 200 человек и ни один из них ничего не купил, значит, нишу, скорее всего, нужно менять. Конечно, не обязательно сразу закрывать блог, удалять посты и т.д. Просто начните делать другой блог в другой нише, а этот пусть работает на фоне (можете даже время от времени заливать туда рерайченый контент и подпитывать его ссылками с комментариев в блоги или со своих ресурсов на Web 2.0 – сайтах). Время от времени просматривайте статистику. Если результат не изменится, значит, вам этот блог не нужен.

Повесьте на блог AdSense (или его альтернативы), или баннеры CPA-партнерок, или ссылки на смежные нишевые товары, подождите пару месяцев, посмотрите, какую прибыль он приносит и сколько у него посетителей, и выставляйте его на продажу.

Список сайтов, где можно продать блог, вы найдете вот здесь.

Во вторник будет последний пост по Марафону.

При поддержке: Stimul-Cash.com – Фарма партнерка для белого SEO.

Эскхостинг — для блога лучше хостинга не найти.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

21 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.