Как оптимизировать картинки для поисковиков, социальных сетей и людей

Изображение с поворотом 3 градуса

Факторы оптимизации картинок для поисковиков:

  • Ключевики в тексте под тегом alt, тексте вокруг картинки, названии картинки, заголовке страницы;
  • Предпочтительный формат – jpg;
  • Отдельная папка под картинки, доступная для поисковиков;
  • Свежесть картинки. Известный в кругах зарубежных оптимизаторов ресурс SearchEngineWatch.com рекомендует периодически подгружать картинки заново, чтобы они оставались свежими;
  • Разрешение поиска картинок в инструментах для веб-мастеров Google;
  • Разумный размер картинок (на WW есть интересная дискуссия на эту тему);
  • Ограниченное число картинок на страницу;
  • Популярный и надежный фотохостинг (к примеру, в последнее время  изображения с Flickr хорошо ранжируются в Yahoo!);
  • Поверните изображение на несколько градусов в конце концов 🙂

Факторы оптимизации картинок для социальных сетей:

  • (самоочевидный) Позаботьтесь, чтобы картинки были на самом деле классными – интересными, красивыми, смешными, в зависимости от необходимости. Пусть у читателей будет лишний повод поделиться ссылкой на вас с друзьями и знакомыми;
  • (чтобы получить превью в Digg) Не отходите от формата jpg и следите за тем, чтобы картинки свободно уменьшались до 160 x 120 или 160 x 160 пикселей (или уже были такого размера). Если картинка не соответствует этим требованиям, Digg не сгенерит для поста превью.

Факторы оптимизации картинок для людей:

  • Люди больше внимания обращают на четкие картинки, где можно различить детали (короче говоря, чем выше качество картинки, тем лучше);
  • (Четкие, детализированные) лица сильнее притягивают взгляд. Не злоупотребляйте абстрактными изображениями;
  • Пусть картинки будут релевантны. Да, согласно исследованиям движений глаз посетителей веб-страниц, изображения – не первое, что обращает на себя внимание. В противовес печатным статьям, в которых читатель первым делом обращает внимание на картинки, при открытии веб-страницы посетитель сначала видит текст. Что, однако, не отменяет того факта, что хорошо подобранная картинка может заставить посетителя задержаться на странице или запомнить ее, если у него останутся релевантные ассоциации.

Факторы, основанные на половой принадлежности посетителей:

  • Женщины лучше мужчин различают мимику (исследование);
  • Мужчины на изображениях с обнаженной натурой чаще женщин первым делом смотрят на лицо, а не на другие части тела (источник);
  • Женщины больше интересуются картинками, на которых присутствует больше одного человека (источник).

Инструменты для оптимизации изображений:

  • Плагин SEO Friendly Images для WordPress позволяет автоматически оптимизировать теги ALT и TITLE.

Поисковики картинок:

 

***Перевод статьи Ann Smarty с небольшими дополнениями.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

7 комментариев

  1. Замечательная статья, которую захотелось всегда иметь под рукой, как памятку. Потому что написано коротко, понятно и по сути. Начинающие блоггеры редко задумываются над деталями и “мелочами”, от которых на самом деле зависит успех. Зря. Статья оставляет приятное впечатление. 🙂

  2. Я стараюсь каждую картинку уникализировать. Беру самые большие, меняю тон, контраст, уровни. Потом разворачиваю по горизонтали (если без текста), вырезаю нужный размер и добавляю водяной знак.

  3. Спасибо большое за поисковики по картинкам.
    Я что вы скажите по поводу ссылок, которые имеют картинки и их польза для внутренней оптимизации. Т.е. картинка в статье, если она открывается в новой странице, то значит уводит вес из страницы или все такие дает новую страницу, которая увеличивает число страниц, которые влияют на внутреннюю оптимизацию положительно?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.