Почему так важно быть первым в выдаче

Не так давно компания ThinkEyetracking провела исследование, чтобы узнать, как смотрят на выдачу поисковых систем, в частности Google, рядовые пользователи всемирной паутины. Им было, с чем сравнивать, — компания проводила точно такое же исследование в 2005 году.

Результаты говорят сами за себя:

Выдача глазами пользователя

В исследовании приняли участие 30 человек. В качестве подопытного кролика был выбран однословный высокочастотник (как и в 2005 году).

Эти данные подтверждаются выкладками Корнуэльского Университета и компании AOL. По их данным пользователи кликают по первым трем сайтам в выдаче в 79% и 63% случаев соответственно.

Даже если сравнивать с картой кликов, которую я выкладывал в посте “Как удвоить трафик за несколько дней”, изменения в поведении серферов заметны.

Если так пойдет и дальше, через пару лет редкие серферы будут (хотя бы) прокручивать страницу выдачи 🙂

—————-

Между тем в сайдбаре социальной сети для блоггеров Sloger.net появились рекламные места для блогов, сайтов, сервисов и прочих связанных с SEO и манимейкингом ресурсов. Размещение рекламы выполняется чуть ли не на автомате, принимаются только сайты, сделанные людьми и для людей. Стоимость — 7$ в месяц.

При поддержке: Stimul-Cash.com – Своя белая аптека.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

31 комментарий

  1. Основную массу забирает спецразмещение. На себе это проверил. Стою по одному ВЧ первым… звонков почти нет. Завожу Директ – шквал звонков.

  2. Насчет НЧ согласен с предыдущими ораторами, статы показывают заходы и со вторых и даже пятых страниц. А по ВЧ, надо полагать, скоро всем будет достаточно гугло-кнопки “I’m feeling lucky”.

  3. Странное исследования. Мне и так ясно, что чем выше твой ресурс находиться в выдаче тем больше людей на него зайдут. И тут дело не в том куда глаза смотрят, а чисто психология. Человек видит цифру 1 и имя сайта и думает, что перед ним очень авторитетный ресурс.

  4. Странное исследование, спорное.
    Судя по отсутствию контекстной рекламы в последнем скриншоте, это были слова НЧ. Уверен что значительная часть кликов также пришлась бы на контекстные объявления

  5. Конечно для НЧ другая ситуёвина. Некоторые вещи пока наёдёшь то, что надо – не одну страницу поиска перелопатишь.

  6. Пару лет назад наткнулся на обсуждение так называемого “метода подружки”. Один из сотрудников Google наблюдал за тем, как его подружка ищет в поисковике… Она, получив выдачу по нужной ключевой фразе, просто сразу переходила на 5-ю страницу и уже там кликала… Этот метод, конечно же не типичен, но всякое бывет.

  7. Если так пойдет и дальше, поисковики будут показывать только один результат в выдаче … и в большинстве случаев это будет их собственный сервис или Википедия.(((

  8. А меня больше всего удивила картинка 2005 года, там практически равномерное распределение по всей странице, от 1 до 10 места.
    Ну конечно, 30 человек для исследования – это как-то несерьезно, хотя бы сотню человек проверили, да еще бы в разных тематиках, по ВЧ и НЧ, и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.