10 тактик SEO

При поддержке: Актуальная база proxy серверов. Все прокси рабочие.

Каждый хочет знать, как продвигаться по любому кейворду (включае ВЧ) используя SEO. Джеффри Смит решил обобщить те способы, с помощью которых ведущие SEO компании легко справляются с этой задачей. Несмотря на то, что в статье довольно большое содержание воды, несколько полезных вещей я для себя извлёк.

Фундаментальными тактиками для линкбилдинга являются грамотный копирайтинг, вес ссылок и разнообразие их анкоров; и ваша страница просто взлетит вверх, если вы их успешно освоите.

Каждое слово или словосочетание обладает потенциалом, необходимым для того, чтобы поисковая система его заметила. В зависимости от того, насколько грамотно вы умеете расставлять приоритеты в структуре и тексте, которые используются как факторы SEO на странице, и насколько успешно у вас получится соединить эти факторы с факторами вне страницы, зависит ваш конечный результат.

Релевантность – основа для поисковых систем; если ее нет, то приходится упражняться в повышении качества статей. Качество содержания – это ключ к признанию. Однако система рычагов и структура являют собой фундамент для внесения ясности и построения империи ключевых слов.

В зависимости от того, насколько ясно вы представляете себе, чем отличается создание репутации вашей страницы или сайта в целом от просто создания энного количества ссылок, будет зависеть и то, за какими ключевыми словами вы будете охотиться и почему. Использование только одной страницы, вместо того чтобы создать еще одну дополнительную, является типичной ошибкой, которая моментально снижает вашу релевантность.

Краткосрочные SEO тактики (например, пытающиеся увеличить релевантность) – недальновидны и работают скорее не на, а против вас при долговременном использовании.

Для поискового бота ваша страница – просто набор ссылок и слов. Однако от вашего умения логично и последовательно связать все компоненты (используя выбор слов, схожесть обратных ссылок, постоянно повторяющиеся заголовки, описания, hl-тэги и тему страницы) зависит вес ссылок, тематическая целостность и распределение мест в рейтинге.

Вы заметите, что сайты, которые занимают верхние места в SERP’е по нужным ключевым словам, добились этого благодаря верности ряду принципов. Эти принципы основываются на метриках, созданных инженерами, которые следовали определенным указаниям.

Вот, например, некоторые из техник, используемых для получения ключевых слов:
• Концентрация внешних ссылок и концентрация абсолютных внутренних ссылок
• Высокий процент глубинных ссылок (ссылки на субстраницы с внешних сайтов, вместо засилья домашней страницы)
• Тематические ссылки – использование обратных ссылок со страницы А на страницу В со всех релевантных страниц сайта для создания тематического пула ссылок. Эту тактику использует Википедия.
• Многочисленные тематические страницы по какой-либо из тем (зарабатываем статус)
• Высокая плотность ключевых слов (пытаемся обойти страницы, где их использование гораздо реже)
• Высоко релевантные заголовки (использование динамически сгенерированных страниц с соответствующими им заголовками и незначительными изменениями в description-тегах)
• Использование мета-тегов, таких как No Index, Follow (скрывайте страницы, которые могут конкурировать с Вашими основными страницами, которые продвигаются по этому же кейворду) полезно для sitemap’ов. (Считаю это очень спорным методом).
• Концентрация 301 переадресации на landing-страницы
• Использование карт сайтов
• Обработка ключевых фраз множеством модификаторов при создании контента

Расположение ключевых слов зависит от ряда факторов – конкурентоспособности ключевого слова или фразы, насколько хорошо вы умеете получать и отстаивать свои позиции, какие из сайтов заработали доверие и авторитет и ряд других показателей. Самый недооцененный фактор SEO – время; оно, как и вино, требует выдержки.

В заключение скажем, что для достижения высоких позиций в SERP’е по ключевым словам вам необходима проницательность, планирование, постепенное увеличение количества ссылок, увеличение плотности или тематической релевантности ключевого слова (повторно используя ссылки, дополнительный материал или тематические ссылки), а также четко структурированная архитектура сайта и код (дабы убедиться, что страницы проиндексированы).

И, начиная с этого момента, все остальное зависит от релевантности. Поэтому, если вашему сайту ее не хватает, пора это исправить. И, не смотря на то, что в этой статье Джеффри Смит прошел по тактикам довольно поверхностно, вы должны были получить общее представление о разнообразии методов, призванных для достижения одной и той же цели – попасть в десятку.

При поддержке:

Юмористический рассказ с Артемием Лебедевым, Дмитрием Давыдовым и redeye в главных ролях.

ТоварБаза.ком – новая партнерка для SEOшников. 7500 товаров на миллионы кейвордов! Инвайты есть у меня.

Stimul-Cash.com – Своя аптека за 10 минут

Продвигаем сайты в ТОП. Контекстная реклама и продвижение сайта на Украине.

Нужна работа на дому?

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

19 комментариев

  1. Каждое слово или словосочетание обладает потенциалом, необходимым для того, чтобы поисковая система его заметила. В зависимости от того, насколько грамотно вы умеете расставлять приоритеты в структуре и тексте, которые используются как факторы SEO на странице, и насколько успешно у вас получится соединить эти факторы с факторами вне страницы, зависит ваш конечный результат.

    Очень понравился абзац. Как эпиграф в книги по СЕО надо давать)

  2. >>”ссылки на субстраницы с внешних сайтов, вместо засилья домашней страницы”

    Наверное, по смыслу лучше “засилья главной страницы”?
    Хотя в оригинале, все-таки, Home Page 🙂

  3. кпк, да, Джефри может красиво написать 🙂
    sework, так в ожидании следующего марафона… Увеличиваем влияние в буржуйнете 🙂
    Светоч, можно и “морда” говорить 🙂

  4. Интересно было бы почитать статью от тебя лично. С какими партнерками работаешь сейчас, как деньги выводишь и прочее.
    Партнерок море, но адекватных отзывов очень мало, где конкуренты чернят, где заказные посты на блогах, а так, чтоб кто-то нормально описал с кем работает, какие плюсы и минусы, то нету. Такое чувство что блогун и j2j поработили всех блоггеров.

  5. Присоединяюсь к sework.
    Богдан, если не сложно – поясни суть работы с партнёрками, с которыми лично ты хорошо знаком.

    И, так уж получилось, что пропустил я начальную часть обучения и не понимаю, что значит “правильные якори” ссылок.
    Хотелось бы закрыть этот пробел, но вот где найти описание доступным языком?
    Может, откликнешься на просьбу?

  6. Полностью согласен с Натальей. Продвигать нужно не только главную страницу, но и внутренние с внешних сайтов. Однако с этой странице внутри сайта ссылка на свою главную обязательна.

  7. Согласен с Натальей. Хочу лишь добавить, что по моим скромным наблюдениям на выдачу в Яндекс(или Гугле) влияет 2 основных параметра:
    1. Текст площадки(оптимизированный под поисковый запрос, ни в коем случае не копипаст!)
    2. Качество/количество ссылок. Причем ссылки тоже должны быть правильные.

  8. Каждая тактика по-своему эффективна, а насчёт времени в СЕО – это верно сказано, и главное, что иногда предполагаемое время на раскрутку проекта не соответствует реальному и порой раскрутка внепланово затягивается по независящим от вас причинам

  9. Наталья, а я с Вами не согласен.
    Главную не нужно перегружать лишними ссылками и словами.
    Если послушать автора и оптимизировать правильно внутреннею страницы, то она будет выше, чем Ваша главная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.