Rookee + объявления = вечные ссылки

Опытные оптимизаторы (рекламодатели) очень требовательны ко времени. Проектов, как правило, у них много. Продвигаемых ключевиков на каждый проект десятки и сотни. Тратить уйму времени на столь однотипные задачи как закупка ссылок, подбор доноров и т.д. не годится. Возникает вопрос оптимизации всего процесса. Ну, и об удобстве и комфорте забывать не стоит. SEO рынок уже обзавелся биржевыми брендами, готовые предоставить оптимизаторам кучу удобных и быстрых опций для оценки, проверки, закупки ссылок, обзоров, заметок или статей. Каждый из брендов добавляет все новые фишки. Конкуренция способствует развитию. Нам, как оптимизаторам – это хорошо, ибо предоставляется большой выбор инструментов для работы, облегчающие выполнение столь однотипных задач.

Сегодня речь в статье пойдет с позиции оптимизатора или рекламодателя. Сайты создавать мы умеем уже достаточно хорошо, так как про сайтостроение столько писано переписано в интернете, что любой “школьнег” может стать матерым веб-мастером не заплатив ни копейки. А вот, по закупке всегда есть нюансы. И лишь опытным путем можно найти оптимальное решение по затратам на продвижение. Знание SEO и ценообразования имеет большой вес. Можно затарится тысячами ссылок и слить весь бюджет, не получив никакого результата. А можно вложить лишь десятую часть бюджета и вырваться в ТОП налегке.

Всем практикующим оптимизаторам известна система автоматизированного продвижения сайтов Rookee. Возможно, для Вас не секрет, что Rookee ввела фишку – покупка вечных ссылок в новом формате в виде объявлений. Что это такое и почему это интересно оптимизаторам?

Объявление – это рекламный текстовый блок с заголовком, содержащий вечную seo-ссылку. Располагается в видимой части страницы, на которой отсутствуют “продажные” ссылки.

Новость о новом функционале можно прочесть здесь. Рассмотрим подробнее новый функционал. На странице “Настройка стратегии продвижения” выбираем вкладку “Покупка объявлений“.

Вкладка для закупки объявлений

Далее мы создаем нужное нам количество правил, каждое из которых настраиваем. Возьму для примера простое правило по закупке недорогих вечных ссылок, т.е. поля правила будут уже заполнены:

Правило для закупки объявлений

Вот так выглядит настройка правил для покупки объявлений. Знакомо? Раздел “Статистика” работает в он-лайн режиме. Это значит, что при любом изменение параметра фильтра Rookee сразу же проведет новый поиск доноров и, через 1-2 секунду, покажет новый результат. Это достаточно удобно, я вам скажу. Сразу видно, сколько чего и по чем.

Еще одной фишкой при настройке правил есть предупреждение системы, если доноров нашлось слишком мало:

Статистика закупки при очень малом количеств доноров

Система сообщит, что “По правилу найдено очень мало страниц. Прочитайте, почему это плохо и как это исправить“. Если же Вас результат устраивает, система не станет запрещать сохранить правило. Хотя Rookee и автоматизированная система, – это не значит, что все она оставит на самотек.

Как Вы знаете, Rookee сотрудничает с 9-ю биржами ссылок. И,  если что-то в этих биржах появляется новое и перспективное, Rookee это подхватывает, создает новый функционал и вводит в практику. Это удобно, я вам скажу. Можно было бы закупаться отдельно в каждой бирже и тратить на это мероприятие в 9 раз больше времени, с учетом, что каждая биржа имеет свой юзабилити, плюсы и минусы, которые нужно учитывать. Удобнее же, когда всю эту рутинную и однотипную работу можно упростить, свеcти к общему знаменателю и назначить для нее один функционал и юзабилити, не правда ли? Работать одновременно с 9-ю (да хоть 100) биржами, думаю не плохо. Платой за это удобство является 10% дополнительной комиссии 🙂

Создание текстов и задание бюджета

Для объявлений в Rookee функционал создания текстов аналогичен созданию текстов для ссылок. Разница лишь в том, что это объявления.Как это выглядит? На странице “Управление продвижением, в таблице запросов есть колонка “Тексты“. Для каждого запроса, в зависимости от его типа (НЧ, СЧ, ВЧ и т.д.), система генерирует определенное количество ссылок и объявлений. В таблице это показано как два числа: ссылки/объявления:

Создание текстов объявлений

Жмем на цифру объявлений (на скрине это цифра 10). Откроется редактор текстов объявлений.

Редактор текстов объявлений

Напротив заголовка объявления и его тела в скобках указано количество знаков. Объявление формируется на основании контента целевой страницы. Его можно отредактировать, удалить. Также предусмотрена опция импорта объявлений из текстового файла или добавления объявления вручную.  Думаю, с этим новым функционалом трудностей у Вас не возникнет.

От типа запроса и количества текстов формируется бюджет на продвижение объявления. Мы можем либо оставить сформированную биржей сумму на продвижение, либо задать ее вручную. Здесь все также как при формировании бюджета для ссылочного продвижения.

В начале я упомянул такой фактор как время. Для оптимизатора – это очень важная часть. Проектов, как правило, много. Однотипной работы тоже. Любой программист вам скажет, что однотипные задачи надо автоматизировать. Это уже есть. Остальное освободившееся время можно уделить аналитике и маркетингу.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

10 комментариев

  1. Класс! Тема отличная. Вечными ссылками продвигаю и прокачиваю несколько своих проектов. Мне нравится. Дороговато в сравнении с ссылками. Зато мороки нету. Мониторишь себе периодически линки.

  2. А если мне не нужны ссылки, а только объявления.Как быть? Система генерит и ссылки тоже. Потом разместит … Проясните, плиз.

    1. ГлюКанутый, зайдите в редактор ссылок и сотрите их. Биржа не навязывает созданные ею ссылки. Вы вправе делать с ссылками все что угодно.

  3. Чего так маловато площадок нашло? 38 всего. Фильтр не шибко и строгий, а резалта пшик.

  4. RooKee рулят тему. Молодцы, что окультуривают такие темы и вводят новый функционал. Кстати, чем лучше и качественнее контент на целевой, тем более эффективные объявления создает система.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.