Секреты продвижения в выдаче

При поддержке: Найдена XSS уязвимость WHOIS-сервисов

Наверняка многие задаются вопросом сколько и каких (с каким PR) ссылок нужно для того чтобы подняться в выдаче Google.

Чтобы понять на чем основаны выводы, сделанные в статье, рассмотрим для начала фундаментальные принципы получения обратных ссылок и ранжирования Google.

Говоря о ссылках, важно понять, что есть различия между доверием и популярностью сайтов. Это не взаимно исключающие понятия, но важно понимать, что это разные вещи.

Так чтобы сайт занял хорошее место в выдаче, Google должен иметь степень доверия (например источник внешних ссылок, возраст домена), чтобы гарантировать что на ваш сайт ссылаются не только пару говно-сайтов, и таким образом ваш контент популярен (то есть имеет хорошее содержание, прирост беков, тематические ссылки).

Что приходит раньше, доверие или популярность?

Отчасти этот вопрос заложен в алгоритме PageRank, который давайте не забывать, фактически (первоначально) пытается вычислить шанс, что случайный серфер, бродящий по сети, наткнется на ваш сайт. Это понятие случайного серфера, легло в основу идеи Google об “авторитетности страницы”, из которой возникала львиная доля их алгоритма.

Вы часто слышите о том, что качественные ссылки (то есть ссылки с высоким PR) предпочтительнее большого количества низкокачественных ссылок (ссылок с низким PR). С точки зрения происхождения алгоритма, у страниц с более высоким просто больше этих виртуальных случайных серферов, попадающих на них; и таким образом больше шансов, что случайный серфер, щёлкнет по вашей ссылке.

Оглядываясь назад, когда PageRank начал распространяться по сети, кроме внутреннего накопления PR, все сайты были равны, таким образом PageRank был фактически отражением количества входящих ссылок, а вовсе не “качеством” страницы (по крайней мере в его оригинальной форме).

Таким образом, не нужно путать PageRank страницы с ее авторитетностью/доверием к ней.

Прежде чем стать популярным, сайт должен стать авторитетным, а для этого нужны ссылки с авторитетных сайтов, т.е. сайтов которым Гугл доверяет. Так, например, Википедии Гугл доверяет меньше чем BBC. Ссылки на ваш сайт с авторитетных сайтов говорят Гуглу о том, что он может доверять вашему сайту. Но ссылки нужны именно с авторитетных сайтов, а не со страниц с высоким PR.

Возраст домена и ссылки

На позиции в выдаче определённо влияет возраст домена, однако старый домен не дает вам гарантий высокого ранжирования Google. Основной смысл, который вы можете вынести из возраста домена, связан с темпами роста количества обратных ссылок, который является по сути параметром времени вашего линкостроения.

У роста обратных ссылок должна быть очевидная логическая кривая, что-то типа этого:

Real-linkbuilding

График примерно показывает скорость появления входящих ссылок, которые вы получаете в день/неделю/месяц. Это эффект естественного роста количества ссылок, связанный с  ростом количества посетителей сайта.

Исходя из сказанного выше, можно сделать несколько утверждений:

  1. Когда вы получили доверие, даже худшие из ссылок помогут вам подняться в выдаче
  2. Чем больше время доверия к сайту, тем больший “буфер”, для роста числа ссылок получает сайт (см. график ниже)
  3. Отклонение за пределы “буферной зоны” (например 15 000 новых ссылок за первую неделю) может привести к штрафным санкциям со стороны поисковика.

Right-links

Посмотрим на примере первое утверждение о том, что страницы авторитетного сайта занимают высокие позиции в выдаче по высоко конкурентным запросам, имея лишь несколько низкокачественных ссылок.

Задайте запрос “buy viagra” в Гугле. Наверняка в топ-10 вы увидите сгенерированные пользователями страницы авторитетных доменов (collegehumor.com, bebo.com и т.п.). Если вы проверите входящие ссылки на эти страницы, то к своему удивлению обнаружите лишь чрезвычайное малое количество низкокачественных ссылок.

Могут ли входящие ссылки вредить сайту?

Логический ответ на это был бы “нет”. Если бы Google штрафовал за плохие входящие ссылки, то они фактически сделали бы свою работу по ранжированию намного тяжелее, из-за сеошников нацеленных на снижение позиций конкурентов. Это был бы кошмар, с целой подотраслью по разрушению конкурентов.

Это – логический ответ. К сожалению, правильный ответ – да. Я повторю: Возможно понизить ранжирование других вебсайтов входящими ссылками.

Есть два способа, которыми можно ухудшить ранжирование сайтов, входящими ссылками:

Я не имею ввиду местный «чёрный» порно сайт, ссылающийся на вас. Эти ссылки не будут иметь абсолютно никакого эффекта. Подобные сайты, не могут распространить свою «грязь», только ссылаясь на вас.

  • Можете сами провести небольшой эксперимент.  Зарегистрируйте новый домен. Продвиньте его по НЧ запросу. Через пару недель, когда сайт займёт определённое место в выдаче, киньте на него 15 000 ссылок за 1 день. Вы никогда больше не увидите его в топ 100.
  • Есть надёжный метод выкинуть страницы из индекса. Например, вы находите подстраницу вебсайта, занимающего высокое место по запросу “поисковая оптимизация” с 500 входящими ссылками на эту страницу. Если вы кинете 50 000 ссылок за 2-недельный период с якорным текстом “купить пепси”, то обнаружите, что вы полностью исказили представление Google об этой странице. Есть страницы, абсолютно разрушенные этой методикой, выброшенные с топ-10 за пределы топ-500 всего за неделю. Домашнюю страницу так выбросить скорее всего не получится, а вот с внутренними страницами проблем не будет. Очевидно, что с молодыми доменами, не имеющими достаточного уровня доверия, провернуть это гораздо легче.
  • При поддержке:

    Представляю вашему вниманию форум про интернет заработок , который научит вас зарабатывать не только с помощью SEO или Интернет-маркетинга, но и с помощью HYIP (высокодоходных инвестиционных фондов), Forex, грамотных инвестиций и даже букмекерских ставок. В тот момент, когда я зашёл на сайт, на нем присутствовало 250 человек, что говорит о том, что форум живой и каждый день появляется множество интересной информации.

    Satellitpro.ru – новый сайт, новый прайс при неизменно высоком качестве! Сателлиты. Профессионально.

    SearchMarket.ru – форум успешных вебмастеров

    Stimul-Cash.com – Своя белая аптека

    Методы поднятия репутации Вконтакте. Только они работают. И статья посвящённая взлому вконтакте.

    Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
    loadingЗагрузка...
    Логотип сайта

    29 комментариев

    1. А подскажите мне, пожалуйста, как можно купить ссылки? Я что-то слабо представляю, что кто-то вручную может кинуть хотя бы 1500 ссылок, а не 15000… Или дайте ссылку почитать…
      Вопрос актуальный, давно пора по работе сайт продвигать как следует.

    2. Ссылок вручную может быть хоть 1500, хоть 15000, только вручную они разместятся не вебмастером, а благодарными посетителями, ну и ясно конечно сайт должен быть соответствующий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.