Следите за ранжированием при помощи Google Analytics

При поддержке: Блог Miku – интересный блог на котором всегда есть что почитать: интервью со знаменитостями (Маулем, Димком, Коперником…), обсуждение интернет событий.

Вообще говоря, вы не можете с помощью Google Analytics отследить точную позицию вашего сайта в выдаче по заданному ключевику, однако можно определить на какой странице выдачи находится сайт.

Люди видят не те же результаты, которые вы видите при помощи каких-то своих средств анализа ранжирования. Это связано с тем, что на выдачу может очень сильно влиять «персонализация поиска» и/или «локальные результаты». Вот зачем использовать Google Analytics – он даст реальную картину ранжирования.

Итак по шагам:

1) Создайте новый профиль в Google Analytics

2) Создайте фильтр, включающий только поисковый траф

ga_seo_filter_2

3) Создайте фильтр, включающий только трафик с Google

ga_seo_filter_1

4) Создайте фильтр для отслеживания ранжирования

analytics-google-ranking

Этот фильтр работает только с Google. Можете подправить его под Yahoo и Live Search (не забудьте при этом исправить фильтр из п.3)

analytics-ranking1

Отчет будет выглядеть следующим образом

rankings-example

То, что вы видите, не позиция в выдаче, а номер первого результата на странице выдачи по данному ключевику. Например цифра 20 означает третью страницу выдачи, 50 – шестую. (Yahoo and Live Search показывает 21 и 51 вместо 20 и 50) Когда цифры нет, а только «(page: )» – это означает первую страницу выдачи.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

21 комментарий

  1. О, наконец хоть кто-то немножко показал на реальном примере, как пользоваться фильтрами в Google Analytics!
    Богдан, спасибо тебе!
    Было бы здорово узнать некоторые нюансы настройки фильтров и для других нужд.

  2. Интересно, а можно как-то арифметику засунуть? Нпример, ($B2+10)/10 = страница выдачи. Или никак?

  3. 2Flash. Хм. А за что банить. Вы прямо в своем аккаунте создайте еще один профпйл на основе существующего. Он появится в Вашем же аккаунте.

    Кстати, в статье не сказано, что фильтр нужно применять к этому созданному профайлу.

  4. Если есть желание знать позиции своего сайта в гугле по разным запросам, то проще воспользоваться Google Webmaster Tool.

  5. Мне кажется эти фильтры толком ни к чему не приводят, а иногда даже и уменьшается доход, да и геморное это для меня дело

  6. чесно говоря попробовал, фильры созданы, зааплаены на сайт, но резульата не вижно, все равно показывается весь траф, или фильты применяются только на данные которые идут ПОСЛЕ фильтра по времени?

  7. Так стоит связываться с этими фильтрами или нет? У кого-нибудь получились вменяемые результаты или, действительно, не стоит тратить времени на них?

  8. Google Analytics вероятно объединяет go.mail.ru и yandex.ru потому, что первый использует при поиске движок yandex (если я не ошибаюсь) Возможно и другие как то склеиваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.