Вечные ссылки: что должен знать оптимизатор?

Как вы относитесь к вечным ссылкам? … Кто-то воспринимает тему на ура, т.к. вечные ссылки избавляют от головной боли постоянной закупки ссылок, мониторинг их на “живость”, отсев мусора и т.д. Другие воспринимают тему с недоверием, т.к. веб-мастера могут тупо снять ссылки через какое-то время и потраченные средства оптимизатора себя не оправдают. В первом – это вариант дешево, сердито и с меньшими финансовыми рисками, а во втором – качественно, надолго и с большими финансовыми рисками. Но … К счастью всех оптимизаторов, риски при вечных ссылках минимальны. Биржи имеют функционал для контроля от “вебмастера-жлоба”, а также контроль за живостью ссылки на странице донора. К примеру, в PR.Sape за снятие ссылки веб-мастер получает бан и его сайт выкидывается из биржи)) В конце февраля в САП (система автоматического продвижения) Rookee прикрутили функционал покупки вечных новостных ссылок с PR.Sape. Один из логичных возможностей – использовать вечные ссылки для продвижения как клиентских сайтов, так и для проблемных проектов. Что значит проблемных? Читайте ниже. К новому функционалу Sape, как я уже упомянул в начале, многие отнеслись с неким скептицизмом. Ведь, по факту – обычные вечные ссылки. Так казалось и мне. Но после первых результатов, до меня дошло, что ссылки не такие уж и простые.

Новостные ссылки имеют преимущество

Что ожидает оптимизатор в первую очередь после закупки ссылок? Их индексацию. Чем быстрее ссылки попадут в индекс, тем быстрее анкоры (запросы) начнут работать. Основное преимущество новостных ссылок – быстрота индексации. Закупать ссылки можно в будущих статьях (новостях). Это значит, что при попадании в индекс донор-страницы, Ваша ссылка также попадает в индекс. Как быстро? Среднее время появления этих ссылок в быстром индексе поисковых систем, например, в индексе Яндекса, в среднем – 24 часа. Период может быть и пару дней. Не все ссылки толпой входят в индекс одновременно. Все зависит и от самих доноров. Так сказать, насколько роботы поисковых систем обжились на сайте доноре)). Что мы имеем в результате? Все купленные новостные ссылки через Rookee отображаются в панели вебмастера, что говорит о 100% индексации.

Для справки: страницы в быстром индексе живут около двух дней, а потом выпадают из него. Это связанно с постоянным обновлением кеша быстроиндекса. Поэтому не стоит пугаться, если ссылка вдруг выпала из индекса, это вполне нормальное поведение и в этом случае стоит дождаться следующего ссылочного апдейта.

Насколько реальна естественность ссылки? Миф?

Мифы рождаются на почве незнания и отсутствия фактов. Вернее – нежелание существующие факты принять и изучить. Для меня вечные ссылки – настоящий факт. И главный аргумент – ссылки то размещают веб-мастера сами и ручками. Такая “естественность” ссылки очень хороша для продвижения сайта по высоконкурентным (ВК) запросам в сравнении с обычными биржевыми ссылками. Но что значит “естественность ссылки”? Давайте расставим все точки на “i”. Особенно эта информация будет полезна тем, кто еще не знает, что такое естественные ссылки. В моем понимании естественная ссылка – это:

  1. ссылка, которая размещается на тематическом сайте (что такое ТИЦ помните?);
  2. ссылка, которая ведет на страницу соответствующую теме данной статьи (релевантность);
  3. ссылка, которая размещается внутри контента (контекст);
  4. ссылка, которая размещается на новой, еще непроиндексированной странице (!!! ссылки со старых страниц очень туго продвигают запросы);
  5. ссылка, по которой идет хотя бы минимальный трафик (траст);
  6. ссылка, которая не “моргает” (“жлобов” в ГБЛ);
  7. ссылка размещается навсегда.

Согласны ли Вы с таким определением? Кто не согласен, предложите свой вариант определения естественности ссылок. Будет интересно выслушать и подискутировать на эту тему в комментариях.

История покорения одного ТОПа

Итак, некий опыт и уважение к PR.Sape я уже имею. Практикуемся дальше)). Поскольку функционал сравнительно новый, лучшим опытом проверить в корень новшество – практика. Расскажу ситуацию, в которой оказался один мой знакомый сеошник. Реальная проблема состояла в том, что сайт по некоторым запросам тупо не хотел подниматься вверх по выдаче.  Сжигать бюджет на закупку тысяч ссылок, как оказалось, стало в край не эффективно в данной ситуации. Что делать? Менять стратегию. Оптимизатор подошел к вопросу более радикально. Работая с функционалом PR.Sape в Rookee он закупил около 50 новостных ссылок на общую сумму в 15 000 рублей. Дорого? Ссылки покупались с целью “продавить”, в конце концов,  ТОП10 поисковой системы Яндекс по интересующим заказчика и оптимизатора запросам. Теперь понимаете цену вопроса? )) Ведь, такие проблемы при продвижении ставят под вопрос компетентность специалиста. Ударная цена за ссылку обусловлена еще и тем обстоятельством, что запрос уже почти месяц висел во второй десятке и даже не намеревался двигаться в ТОП, чтобы он с ним ни делал. Наверняка некоторые из вас сталкивались с подобной проблемой, при продвижении ВЧ ВК запросов в ТОП. Эта проблема называется “пробкой”. Поэтому покупались дорогие ссылки с жирнющих сайтов. Нужен был траст и вес. Как иногда выражаются на форумах, ссылкам нужно было поднять репу. После первого ссылочного АПа часть купленных ссылок попала в основной индекс, и запрос смог сдвинуться на пару позиций вверх. Когда же все купленные ссылки были успешно проиндексированы Яндексом, запросы смогли попасть в ТОП10. PR.Sape помог решить проблему “пробки”. Что важно учесть при закупке вечных ссылок?

Главное не количество, а качество

Несмотря на то, что площадок в PR.Sape пока не так уж и много, в целом их качеством я остался доволен. Если Вы продвигаете сайт заказчика, то лучше использовать собственные стратегии  Rookee. Подобранные системой площадки нужно дополнительно профильтровать своими руками и только после этого произвести покупку. При ручной фильтрации отсеиваем те сайты, которые по-нашему субъективному мнению не подходят на роль доноров. У знакомого сеошника, в итоге получился список из 50 “высокотрастовых”  площадок, с ТИЦ не ниже 500 и PR главной страницы не ниже 2, на которых и было решено купить ссылки. Лучше прикупить чуть меньше ссылок, но дороже, чем тонну и дешевле. Хотя, в каждом конкретном случае, нужно опираться на цель. Если Вам нужен только ТИЦ – это одно, а если продвигать запросы – это другое.

Вывод

Вечные ссылки завоевывают все большую популярность. Фактически сейчас не найти кампании, которая обходится без них. Например, я обычно трачу на вечные ссылки 30-40% от бюджета на продвижение.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

35 комментариев

  1. Я считаю давно пора уже включать в бюджет вечные ссылки, и не менее 50% бюджета должно расходоваться на покупку статей в Miralinks, ссылок в Gogetlinks и Pr.Sape.

    Я например на некоторых клиентских проектах все 100% бюджета расходую на вечные ссылки. 🙂

  2. >>!!! ссылки со старых страниц очень туго продвигают запросы

    что по Вашему мнению будет лучше, ссылка с новой страницы или старой но с PR2 и более при прочих равных условиях?

  3. SeoWorm “Я например на некоторых клиентских проектах все 100% бюджета расходую на вечные ссылки. ”

    Ну и глупо! – клиенты уже давно в этом шарят и отказываются от услуг, нормальный сеошник никогда не поставит 100% бюджет на вечные ссылки!

  4. SERIAL, старые страницы называют еще и тухлыми. Эффект с них очень маленький, какой бы там PR не был. Сами посудите, есть страница, которая в индексе уже учу времени висит. По сути, страница уже статикой стала и робот там появляется редко. Весь возможный вес уже давно распределен на странице между ссылками. И здесь появляется ваша ссылка. Что робот должен с ней сделать? Проиндексировать и перераспределить вес между всеми. Но … репа вашей ссылки нулевая. Типа, вы новичек и ваше место возле “параши”. Чтоб реально что-то получить с нее, надо времени тонна. А если она еще в футере, как продают большинство “гавно” мастеров, то забудьте вообще про ссылки с архивов.

  5. Скажите пожалуйста, а сколько примерно необходимо вечных ссылок на продвигаемую страницу, чтобы был ощутимый эффект?

  6. Вот-вот, от количества вечных иногда никакого эффекта, к сожалению, так что всегда будьте осторожны при покупке, чтобы деньги почем зря не расходовать!!

  7. Rooky наверно сказали- ” А можешь 4 ссылки на нас поставить в посте,- конечно могу, сказал и сделал!!! profithunter. Только, сколько не говори сахар, слаще не станет.

  8. Помоему законы поисковых систем еще не переписали ..
    1) качество ссылок
    2) кол-во ссылок

    Я же в свою очередь, хочу сделать фундаментальное заявление – Яндекс это миф и кроме самих оптимизаторов им не кто не пользуется )))

    сначала парсит на выдачу гугл, потом подводит под свои фильтры и выводит результат.. имхо если руки для того что бы кушать, то зачем мозги

  9. FIZMATIK, спасибо, исправил.
    SEOWORM, сильно большой бюджет нужен, если только вечными двигать. Богатый клиент наверное 🙂
    SERIAL, с новой однозначно. Она более естественная и поэтому передает больше веса. Кстати, практика это подтверждает.
    GREEN, можно и так))

  10. Анна, ваш вопрос лишен смысла) Зависит от конкуренции по запросам продвигаемым и от внутренней оптимизации страницы.

    ТTL, поисковику учитывают только первую ссылку 🙂 И они реферальные, кстати.

  11. Ссылки в основном надо покупать и получать вечные, чтобы это было одноразовое вложение, которое даже если вы отойдете на время от дел, не могло негативно повлиять на сайт

  12. Тема интересна, но даже занимаясь копирайтингом, я не могу позволить себе такие расходы, тем более, что личные блоги и профессиональные сайты – это разные вещи. А постоянные ссылки с бирж для блогов разве неэффективны? Заранее спасибо! ( так как я пока не покупал с Сапы и Роке, только с блогобирж)

  13. Обхожусь без вечных сылок, так как привык ручками все делать. Есть пословица: “Под лежачий камень вода не течет.”
    Можно конечно тешиться мыслью о том что ссылок хватет и роботы все проиндексируют, но это больше надежда, по мне так будущее за теми кто постоянно в движении, в поисках…

  14. тоже пробовал закупаться. но кол-во конечно не очень радует… закупаться на 15000 пока не пробовал, однако хотелось бы интересный опыт

  15. Евгений – глупый здесь только вы и ваши посты. В чём клиенты шарят? Конечно я им объясняю, что такие ссылки это их лучшее вложение. И если вы до сих пор думаете, что ссылки решают всё, то очень сильно заблуждаетесь.
    Profit Hunter – ну как бы бюджет тот же самый. Например 50к на ссылки в месяц, и трачу я их не на Сапу, а на GGL.
    Сказка – результаты намного лучше. А чтобы сравнить попробуйте сами, практика вещь незаменимая))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.