“Игровые салоны для оптимизаторов”. Так прозвали в сеошных кругах ссылочные агрегаты или САП (системы автоматического продвижения). Почему появилось такое “казиношное” прозвище?
Это статья “разборка полетов”, написанная на фоне возросших жалоб на то, что, якобы, системы автоматического продвижения завышают бюджет для продвижения сайта. Причем все. Все? Насколько это соответствует действительности? … Просьба дочитать статью до конца, дабы разобраться в ситуации подробнее.
Когда появились системы для автоматического продвижения сайтов, тысячи веб-мастеров и оптимизаторов вздохнули с облегчением. Процесс анализа конкурентов, анализа страниц, генерация анкоров, ссылок и т.д. очень облегчили жизнь при продвижении. Однако, темной лошадкой, как показала история, оставался БЮДЖЕТ для продвижения .
На форумах можно вычитать, что ссылочные агрегаторы бюджет формируют с потолка, завышают его. Ибо проверить весь объем информации вручную физически невозможно. Поэтому, оптимизаторам ничего не остается как доверять системе.
Что предпринимают САП для подсчета правильного бюджета?
Сказать, что завышенные бюджеты показывают всем и каждому нельзя. Потому, что, как было замечено в одном комментарии:
Одни за 3 000 рублей будут продвигать ваш сайтик через сапу. Тупо покупая ссылки…
Другие могут и за 20 000 тупо покупать ссылки с сапы =)))
А третьи могут за 10 000 рублей реально оптимизировать сайт и т.п. =)
Очень много зависит от самого сайта. Если пытаться продвинуть ГС, то какой бюджет надо будет, чтобы вытянуть его хотя бы в ТОП-10? И какой бюджет нужен будет для хорошо и грамотно оптимизированного сайта? Поэтому, жалобы на “развод” расчет бюджета можно можно подвергнуть здравой критике, взглянув на сам сайт. Естественно, бюджет будет и 10 раз выше, чем у конкурентов.
Проблема надежного расчета бюджета – это большая проблема для каждого оптимизатора. Часто многие пользуются различными автоматизированными сервисами. Рассмотрим, какие критерии учитывает сервис ROOKEE при подсчете рекомендуемого бюджета для продвижения? Т.к. именно в этой системе больше всего фишек и фильтров как для анализа, так и для расчета бюджета.
Что касается расчета бюджета в ROOKEE, то здесь учитываются важные важные параметры. Эти параметры являются важными для любого сайта:
- Анализ обратных ссылок на сайты конкурентов. У rookee одна из самых больших ссылочных баз, скорее всего даже самая большая ссылочная база рунета, это позволяет наиболее точно определить затраты конкурентов.
- Региональность: города России, Украины, Беларуси, Казахстана. Естественно, что в Москве конкуренция гораздо выше, чем в Сыктывкаре
- Конкурентность запроса
- Выбранная поисковая система: Яндекс или Google
- Выбранный целевой ТОП: ТОП1, ТОП3, ТОП5, ТОП10. Чем выше место, тем больше затраты.
Также, расчет бюджета в ROOKEE идет не только на обычные, но и на вечные ссылки! В целом, формируется наиболее оптимальный бюджет для продвижения сайта!
Да, как там у других, я не в курсе. У меня бюджеты в норме. К тому же, голова на плечах зачем оптимизатору? Нельзя относится к автоматическому продвижению по принципу “кнопка бабло”. Автоматизация не освобождает от ответственности за деньги рекламодателей.
Ну даешь! Начало жесткое. За живое задело? … Правильно подметил, что во всем винить системы – не профессионально. Сам, я тоже, не сильно доверяю цифре бюджета. Сумму делю на 50%, запускаю кампанию. Потом, докачиваю бюджетик. Полет норм. По ВЧ надо особенно смотреть. И частенько простая доп оптимизация страниц экономит бюжет. Rookee в этом плане молодцы.
Мерзко читать такие рекламные статьи…
Вы испасались, автор…
Я что то пробовал разобраться в руки, так и не смог. Узнал про маремото, там гораздо все проще, выбрал запросы запросы и вперед.
EREMKIN, а телевизор не противно смотреть? Там рекламы побольше будет 🙂 Да и написанное в статье правда собственно.
JEMA, маремото деньги наперед берет. Вы считаете это нормально?
попробовал руки. пока что сложно разобраться. а хотя друг посоветовал,сказал хороший инструмент! но я начинающий в этом деле, потому буду пытаться разобраться и дальше
Для Jema А по моему все наоборот – в РУКАХ разобраться гораздо проще чем в маремото. Тем боле в РУКАХ еще и настройки можно под себя менять, и с деньгами все понятнее…
Cтанислав Куликов
Если возникают вопросы – в клиентскую службу сразу обращайся – там быстро все подскажут – сам так изучал)))
лично я его сам не пробовал, но товарищ использует, говорит, что удобно.
Интересно, а через что эффективнее продвигать сайт, через ROOKEE или вэбэффектор? или там и там?
Андрей, я ставлю на ROOKEE. И меня в этом убеждает множество факторов. И немаловажный из них – возможность покупки не только биржевых ссылок, но и вечных (они кстати автоматически в бюджет включаются).