Краткое руководство по Google Keywords Tool

Краткое руководство по Google Keywords Tool-01

Нравится мне Инструмент подсказки ключевых слов от Google или нет, результат один: судя по отзывам и относительно слабой критике среди буржуйских блоггеров, это самый точный инструмент определения популярности запросов в Google. А если это так, значит, мы просто не можем оставить его без внимания. Тем более, что русские ключевики он анализирует с не меньшим успехом, чем буржуйские.

Если вы уже вовсю пользуете это инструмент, прекрасно. Если нет, тоже хорошо. В этом посте я расскажу, как выжать из него максимум пользы.

1. Первое, что вы должны сделать, прежде чем начать изучать популярность интересующих кивордов, это выбрать язык и страну. Делается это там, где написано Русский, Российская Федерация.

Если хотите выбрать несколько языков или стран, кликайте и держите Ctrl.

Краткое руководство по Google Keywords Tool-02

Если география вам без разницы, выберите Все страны и регионы.

2. Сгенерируйте список релевантных ключевых слов. Делается это двумя способами: (1) вы просите Google выдать вам описательные слова и словосочетания (здесь вы можете ввести несколько фраз через строчку)

Краткое руководство по Google Keywords Tool-03

(если используя синонимы, вы получаете левые фразы, уберите галку с этой опции)

или (2) вы анализируете сайт: хоть свой, хоть главного конкурента (последний вариант предпочтительнее).

Краткое руководство по Google Keywords Tool-04

3. Переключитесь в режим точного соответствия. Общее и фразовое соответствия дают недостоверные данные, потому что учитывают все запросы, в которых присутствует интересующая вас фраза, например, “дешевые пластиковые окна”, “резные пластиковые окна” и пр. А вот точное соответствие выдает информацию строго по вашей фразе (принцип такой же, как и в AdWords).

Краткое руководство по Google Keywords Tool-05

4. Добавьте нужные и уберите ненужные колонки. Если хотите посмотреть всю информацию по фразе, выберите Показать все. Здесь все зависит от ваших потребностей. Например, мне кроме тенденций и средней цены за клик ничего не надо.

 

Краткое руководство по Google Keywords Tool-06

Краткое руководство по Google Keywords Tool-07

Ого. Некислые биды для Рунета 🙂

5. Отсортируйте данные в зависимости от того, какая переменная вас интересует. Например, по величине бида:

Краткое руководство по Google Keywords Tool-08

6. Сохраните данные на жесткий диск. Для этого желательно загрузить их прямо из окошка с результатами без предварительной сортировки. Только так вы сможете сохранить информацию по популярности запросов, тенденциям, бидам и т.д.

Краткое руководство по Google Keywords Tool-09

Применений этим данным масса, начиная от поиска дешевых, но популярных фраз для кампаний в AdWords, и заканчивая оптимизацией страниц сайта под популярные запросы 😉

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

21 комментарий

  1. Богдан, может это тока у меня так, но ссылка на гугл не открывается, исправил зону с ru на com и заработало.
    Поправь пожалуйста

  2. За среднюю цену за клик спасибо ) Не обращал внимания, что данный пункт есть в этом инструменте, а теперь поюзаю.

  3. Уведомление: REAL’ный обзор №5 (31.07.08) | Блог копирайтера
  4. Повеселил запрос на колайдер:
    андронный колайдер
    андроидный колайдер
    адронен колайдер
    гудронный колайдер
    адонный колайдер
    великий адронний колайдер
    адронов колайдер
    колайдер в
    такое колайдер

  5. Я взял и провел исследования на предмет самых дорогих слов и фраз на их основе в рунете. Сделал это для что то около 100 слов.
    Ушло на это несколько дней. Создал ресурс, который позволяет не тратить столько времени: http://cadcamkbm.com/keywords, но пока ограниченный. Жду решения на закрытом форуме Google Adsense, не противоречит ли моя инициатива правилам гугла. А пока можно посмотреть, все только для слова “форекс”.

  6. Все это каждый сам может понять, а вот знает ли кто-нибудь какой набор POST-овых переменных этот 3х километровый яваскрипт посылает гугловскому серваку? Кто разгадет, обниму, как самого выдающегося чловека на планете, привнесшего свой интеллектуальный вклад в общее антигугловское движенье, или антиглобалистическое или СЕО, как вам нравится, так и называйте! )))

  7. А зачем вам это надо? Гугл карает за всякое вмешивание в его код.
    Кроме того у меня у самого проект примерно такого же массштаба,
    как у гугла, может только с меньшей на порядок капитализацией.
    Я создаю Промышленный Искусственный Интеллект: http://cadcamkbm.com
    Уже создал прототип, который заставил замолчать всех моих оппонентов. Сейчас я разместил на этом сайте различные кнопки пожертвования, уже для создания коммерческой такой системы.
    Проект создается на научном открытии, которым я владею в мире монопольно. Так что на выдающегося я тоже притендую, хоть и не разгадал гугловский код.:-)

  8. у Меня в строке где должно отображать CPC показывает прочерк. При этом, по этой ключеаой фразе отображаются рекламодатели и количество запросов в среднем почти 2500.

    Есть какие-то соображения что обозначает этот “-” ???

  9. За среднюю цену за клик спасибо ) Не обращал внимания, что данный пункт есть в этом инструменте, а теперь поюзаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.