Результаты мега-опроса

При поддержке: Что купить новорожденному?

Помните, где-то неделю назад я запустил на блоге “Мега-опрос” по факторам, которые влияют на положение сайта в выдаче Google? Так вот, опрос закончен, и пора подбить результаты.

Как и ожидалось (и упоминалось в комментариях), отдельные результаты (по пунктам) получились, мягко говоря, интересными. Например, “Использование ключевого слова в тэге title” получило меньше баллов, чем “Тематическая релевантность входящих ссылок”, хотя в целом приоритеты расставлены верно (мое имхо).

Итак, вот на что вы должны обратить особое внимание в процессе оптимизации сайта (по пять пунктов на каждый фактор):

Использование ключевых слов:

  • Использование ключевого слова в тэге <title> — 64.
  • Использование ключевого слова в теле страницы — 64.
  • Релевантность ключевого слова и текста — 55.
  • Использование ключевого слова в тэге <H1> — 55.
  • Использование ключевого слова в домене — 41.

Параметры внутренних страниц:

  • Качество контента — 54.
  • Количество ссылок с других внутренних страниц сайта — 51.
  • Возраст страницы — 47.
  • Качество/релевантность исходящих ссылок — 46.
  • Объем текстового контента — 35.

Параметры сайта/домена:

  • Общий ссылочный вес сайта — 70.
  • Тематическая релевантность входящих ссылок — 66.
  • Ссылочная популярность среди сайтов схожей тематики — 59.
  • Релевантность основной тематики сайта поисковому запросу — 57.
  • Авторитет в глазах Google — 57.

Параметры входящих ссылок:

  • Ссылочный вес сайта, с которого идет ссылка — 74.
  • Якорь ссылки — 71.
  • PageRank страницы, с которой идет ссылка — 66.
  • Релевантность страницы, с которой идет ссылка — 62.
  • Релевантность сайта, с которого идет ссылка — 57.

Негативные факторы:

  • Дублированный контент — 70.
  • Недоступность сервера для поисковых ботов — 69.
  • Наличие исходящих ссылок на низкокачественные и спам-сайты — 58.
  • Дублирование тегов <title> и метатегов на множестве страниц — 50.
  • Искуственное увеличение плотности ключевых слов на странице — 48.

Вот такие результаты, выводы делайте сами. Мое имхо таково, что все факторы, упомянутые в опросе, оказывают  определенное влияние на позиции сайта, поэтому желательно учитывать их все.

Да, еще один момент: всего проголовало 118 человек. Всем участникам отдельное спасибо!

Что касается недоработок, основных было две: опрос не поместился в экран (увы, в этом плане я дуб дубом, поэтому внести изменения на лету никак не мог) и опрос был незащищен от любителей голосовать абы как (надеюсь, среди участников таких не было). Если в будущем вы собираетесь  проводить похожие опросы, пройдите его сами, прикиньте, сколько времени (по минимуму) может уйти на ответы на вопросы, и установите таймер, который будет отсекать данные от участников, потративших на опрос совсем мало времени.

Напоследок, еще раз спасибо всем участникам опроса и людям, которые помогли его организовать, — читателю HigH и разработчикам из компании IKB.

При поддержке: Sloger.net – Стань заметнее!

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

13 комментариев

  1. Интересные результаты, спасибо, что провел такой опрос.
    Радует, что все же большинству уделило время и проголосовало с толком, да и число проголосовавших довольно приличное.

  2. Угу, интересный опрос. Было бы неплохо оформить это в виде графика или картинки и на стену как памятку повесить )) Где-то уже видел подобную картинку, даже себе куда-то сохранял..

  3. Дмитрий Донченко, честно говоря, я рассчитывал на сотню. Для меня это был бы успех. Получилось больше 🙂

    Опрос сильно специфический, я бы в таком еще полгода назад точно не принял бы участие.

  4. Надеюсь, что в опросе участвовало больше практиков, чем теоретиков =)
    А вообще конечно все факторы желательно учитывать.

  5. Судя по ответам, народ разбирается 🙂
    Была еще одна недоработка: неучет нулевых значений. Если какой-либо пункт имел нулевую ценность для SEO, то он и должен был учитываться как ноль. А для тех, кто затруднялся с ответом, нужна была галочка “Не знаю”.

  6. Параметры входящих ссылок:
    добавил бы возраст ссылки, есть мнение что полный вес начинает передаваться не сразу, а по прошествии определенного периода (отсеивание покупных ссылок) – т.е. если ссылка находится достаточно долго, то вероятнее что она не покупная.

  7. Богдан, пардон 🙂

    На странице “Обо мне” первое, что бросилось в глаза – имя Михаил 🙂

    Прошу прощения, подкорректировал

  8. На деле проверено, и ПР и ТИЦ растет, когда правильно сочетается title+key+content+h1 страницы на которой стоит внешняя ссылка и title+content страницы сайта на которую ссылаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.