CPA-маркетинг — MSN AdCenter — ключевые слова, таргеттинг и т.д.

MSN AdCenterВ последнее время Ruck стал более активно писать в блог и несколько ушел в отрыв. Постараюсь не отставать 🙂

В этой статье автор дает несколько советов о том, как лучше использовать MSN AdCenter.

—————

(перевод от первого лица)

Что касается поиска и выбора ключевых слов, AdCenter мало чем отличается от своих старших братьев: Google Adwords и Yahoo Search. Единственное, что здесь нужно отметить, это то, что у вас могут возникнуть трудности с кампаниями, которые используют ключевые слова с опечатками и вариациями доменных имен. Не то, чтобы MSN запрещает использовать такие ключевые слова, просто их боты почему-то не спешат активировать такие кампании.

Бывали случаи, когда я создавал до нескольких сотен целевых страниц, каждая из которых была заточена под одно ключевое слово (с помощью программы SpeedPPC), только для того, чтобы еще раз убедиться в том, что боты MSN очень далеки от идеала. Мне приходилось звонить в службу поддержки, переделывать кампании и запускать их заново, и только после этого они начинали работать.

Вообще, если у вас есть время и необходимые инструменты, то лучше всего придерживаться правила “одна ключевая фраза — одна целевая страница“. Конечно, вы можете затачивать целевые страницы под несколько ключевиков, но в этом случае вам лучше всего заняться насыщением страниц ключевыми словами (keyword stuffing). Это не самый белый метод, но в рекламной сети MSN он работает. Просто добавьте список ключевых слов в мета-тэги, а еще лучше добавьте их в текст и сделайте невидимыми (с помощью цвета или div’ов).

Если ваши объявления в течение долгого времени остаются неактивными, звоните в поддержку (язык общения английский). Это самый быстрый способ решить проблему.

Таргеттинг в MSN

Таргеттинг MSN дает нам некоторые преимущества. Когда пользователи создают профили в службах MSN (MSN Messenger, Hotmail и т.д.), они указывают свой пол и возраст. AdCenter в свою очередь позволяет затачивать рекламные кампании под определенную возрастную группу и указывать пол потенциальных клиентов!

Более того, когда вы будете указывать стоимость бидов, вы увидите специальный раздел SET INCREMENTAL PRICING FOR TARGETING (установить стоимость бидов для целевых групп). С помощью этой функции вы сможете показывать свои объявления исключительно мужчинам или женщинам и/или представителям определенной возрастной группы. Это особенно важно, если вы работаете в таких нишах, как видеоигры или образование.

Несколько полезных советов

На основании собственного опыта могу сказать, что в рекламной сети MSN очень хорошо работают миниобзоры (страницы с описанием трех похожих товаров). Причиной тому относительно низкая конкуренция и возможность составить широкий список ключевых слов (товар ведь не один, а целых три).

В MSN, как и в Yahoo, хороший выхлоп также дают развлекательные офферы. Следовательно, вы можете смело продвигать через MSN AdCenter email/zip офферы. Что касается фреймов, клоакинга и редиректов, для MSN я использую фреймы. Единственный недостаток здесь это то, что страницу с фреймом сложно напичкать ключевыми словами (см. выше). В качестве решения можно забить ключевиками мета-тэги или добавить статью или любой другой оптимизированный текст под фреймом. Это еще одна причина, по которой я советую использовать отдельную целевую страницу для каждой ключевой фразы.

Что касается полезных ресурсов по AdCenter, посетите следующие ссылки:

Также хочу отметить, что в рекламной сети MSN есть отдельная категория под xBox. Если вы собираетесь работать с игровой тематикой, советую вам обратить на нее внимание.

В следующих частях мы снова вернемся к Google, но в этот раз уже поговорим о поисковой сети и кампаниях с таргеттингом на места размещения.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

3 комментария

  1. Мне не понравился Adcenter, когда я его пробовал, тем, что он ужасно тормозил. Как в общем и все продукты Майкрософта.

    Но в будущем планирую еще позапускать там кампании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.