Как правильно переделать «чужой» контент

Вы наверняка слышали о так называемых штрафах за дублированный контент. Однако многие люди используют чужой контент на своих сайтах, получая при этом хороший поисковый траф. Все что для этого нужно – правильно переделать исходный материал.

Есть много видов «чужого» контента:

– Общедоступные материалы,
– Покупные статьи,
– Статьи с бирж статей,
– Промо материалы,
– И наконец просто украденный текст.

Давайте предположим, что у вас есть контент, и вы задаетесь вопросом об эффективном использовании его на вашем сайте. Что можно сделать, чтобы ваш сайт не был воспринят как ‘Сделанный для Adsense/Affiliate’? Конечно можно провести/заказать рерайт, но на это не всегда есть время/деньги. На самом деле, зная некоторые особенности работы поисковиков, можно очень быстро переделать статью под свои нужды. Вот несколько простых, но очень эффективных шагов.

1. Не используйте оригинальный заголовок. Поисковики давно обнаружили десятки, если не сотни страниц с этим заголовком. Перепишите заголовок так, чтобы он подходил под ваши ключевые слова. Затачивание заголовка под ключевики помогает не только уникализировать статью, но и подняться в выдаче по выбранным запросам.

2. Нужно написать первый параграф, используя ключевое слово в первом предложении. Первый параграф из 2-4 предложений, с правильно подобранными ключевыми словами, положительно сказывается на качестве сайта, как с точки зрения посетителей, так и с точки зрения поисковых ботов, влияя тем самым на ранжирование страницы в выдаче.

3. Добавьте несколько простых изменений к основной части статьи. Можно изменить несколько предложений в теле статьи, используя синонимы или переписать текст из действительного в страдательный залог (или наоборот). Идея здесь состоит в том, чтобы разбить шаблон текста с тем, чтобы уменьшить подобие с оригинальным текстом.

4. Закончите статью предложением, содержащим ключевое слово.

5. Добавьте одну или две ссылки на авторитетные сайты, такие как Wikipedia или CNN, в последней трети статьи, это придаст солидности статье. Не волнуйтесь по поводу nofollow. Главное чтобы ссылки выглядели естественно.

6. Добавьте description со своими ключевыми словами. (ну это само собой, можно было и не писать 🙂 )

7. Можно также добавить список «похожих статей». Это делает статью намного более естественной в глазах поисковиков.

Ну вот пожалуй и все. Переписывание статей таким образом занимает всего несколько минут, но при этом сводит к минимуму вероятность применения штрафных санкций за дублированный контент.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

52 комментария

  1. Но если заголовок полностью совпадает с названием страницы и анкором на эту страницу, то это может вызвать подозрения со стороны ПС

  2. Когда я начинаю делать рерайт чужой статьи, то появляется множество своих мыслей и получившаяся статья получается полностью уникальной. Конечно, тема должна быть Вам интересной и Вы должны хоть немного в ней разбираться.

  3. Пля Hunter, да потри ты этих сапоботов к ебеней матери. Задолбали уже. Нормальный комменты теряются в их говнокаментах. или тебе пох?

  4. На сколько важно в конце оставлять ссылку на главную?. Мнения разные, одни советуют, другие наоборот говорят о 100% вылете из индекса.
    Пытаюсь в каждой статье прилепить анкорную ссылку на главную.

  5. Спасибо за статью и за труд вообще. Хороший блог получается. Главное все кратко и по делу, а то достало уже воду от некоторых “гурей” читать. Единственное, не поняла предыдущего комментатора, а зачем в каждой статье ссылку на главную делать? Она итак всегда в шаблоне страницы в менюшке есть. Логика где?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.