Как правильно переделать «чужой» контент

Вы наверняка слышали о так называемых штрафах за дублированный контент. Однако многие люди используют чужой контент на своих сайтах, получая при этом хороший поисковый траф. Все что для этого нужно – правильно переделать исходный материал.

Есть много видов «чужого» контента:

– Общедоступные материалы,
– Покупные статьи,
– Статьи с бирж статей,
– Промо материалы,
– И наконец просто украденный текст.

Давайте предположим, что у вас есть контент, и вы задаетесь вопросом об эффективном использовании его на вашем сайте. Что можно сделать, чтобы ваш сайт не был воспринят как ‘Сделанный для Adsense/Affiliate’? Конечно можно провести/заказать рерайт, но на это не всегда есть время/деньги. На самом деле, зная некоторые особенности работы поисковиков, можно очень быстро переделать статью под свои нужды. Вот несколько простых, но очень эффективных шагов.

1. Не используйте оригинальный заголовок. Поисковики давно обнаружили десятки, если не сотни страниц с этим заголовком. Перепишите заголовок так, чтобы он подходил под ваши ключевые слова. Затачивание заголовка под ключевики помогает не только уникализировать статью, но и подняться в выдаче по выбранным запросам.

2. Нужно написать первый параграф, используя ключевое слово в первом предложении. Первый параграф из 2-4 предложений, с правильно подобранными ключевыми словами, положительно сказывается на качестве сайта, как с точки зрения посетителей, так и с точки зрения поисковых ботов, влияя тем самым на ранжирование страницы в выдаче.

3. Добавьте несколько простых изменений к основной части статьи. Можно изменить несколько предложений в теле статьи, используя синонимы или переписать текст из действительного в страдательный залог (или наоборот). Идея здесь состоит в том, чтобы разбить шаблон текста с тем, чтобы уменьшить подобие с оригинальным текстом.

4. Закончите статью предложением, содержащим ключевое слово.

5. Добавьте одну или две ссылки на авторитетные сайты, такие как Wikipedia или CNN, в последней трети статьи, это придаст солидности статье. Не волнуйтесь по поводу nofollow. Главное чтобы ссылки выглядели естественно.

6. Добавьте description со своими ключевыми словами. (ну это само собой, можно было и не писать 🙂 )

7. Можно также добавить список «похожих статей». Это делает статью намного более естественной в глазах поисковиков.

Ну вот пожалуй и все. Переписывание статей таким образом занимает всего несколько минут, но при этом сводит к минимуму вероятность применения штрафных санкций за дублированный контент.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

52 комментария

  1. У рерайта, описанном в статье самое лучшее соотношение время/качество. Естественно, чем больше времени затратить на рерайт, тем меньше риски быть забаненым. ежу ведь ясно.

  2. Не знаю, кто как, а я вообще не рерайтю статьи, я рерайтю сам контекст. Для меня чей то постинг является лишь идеей, креативной составляющей для мозговой атаки. Когда умеешь писать сам, есть одна проблема – о чем написать. Находишь постинг интересный, быстро врубаешься (по мере сил, разумеется), о чем он, и все – остальное пишется из собственной башки за 15 минут.
    А пособия и советы по рерайту, имхо, это все же для тех, кто писать не умеет.

  3. Shimus 11/04/09 @ 12:13
    здорово!

    Ответьте ламеру! Ствить nofollow или нет? поисковик может подумать, ссылка с нофоллов выглядит НЕ естественно и как нить занизить рейтинг статьи?

  4. Статья полезная для тех кто собирается зарабатывать на Сапе. Про морально этические нормы разговаривать здесь не надо. А если хотите то давайте порассуждаем насчет дорвейщиков ))).

    Методы раскрыты не полностью, я знаю еще как минимум 2-3 которые помогают проскочить не унику в индекс.

  5. Не думал, что небольшое изменение текста будет означать, что он уникальный. Лишь при глубоком рерайте можно рассчитывать на то, что ваш текст абсолютно полностью уникален

  6. Спасибо, особенно за информацию насчёт смены заголовка. А то яндекс кушает странички практически как есть, а гугл выплёвывает. Попробую данную методу, может сработает.

  7. На любую хитрую з.. всегда со временем найдется винт с обратной резьбой. Пишите статьи сами и тогда они точно будут уникальны. И не надо за размещение статей еще и платить кому-то. Для этого есть масса неплохих каталогов статей. По поводу дескрипшин, так на сегодня с нее толку уже нет никакого. По поводу ключевиков, все описано верно. Если подытожить то ключевая фраза должна быть в титле, в заголовке и один раз в тексте ( в начале) без выделения. Вот и все. Все остальное шибко сомнительно и ненужно. Вот только с nofollow пока не ясно. По опыту, похоже, что оно несет вред. А точнее если его количество выходит за определенное число на сайте (и)или на странице (статье).

  8. При всех этих ухищрениях с уникализацией текста есть множество сайтов с полнейшим копипастом. И не банятся.

  9. Интересный способ получения контента надо будет попробовать хотя все таки мне кажется никакого толку от этого не будет

  10. Думаю, что всё-таки указанных способов мало будет. Рерайт всё-таки надо будет, а качественный рерайт всё-таки сложно выкинуть из индекса.

  11. Всегда заказывал рерайт. Так просто времени нету иногда переделывать контент. Лучше уж отдать человеку который на этом собаку съел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.