Потенциал арбитража на платформе Plenty of Fish Ads

Гостевой пост от автора блога довольно интересной для меня тематики. Читаем и анализируем цифры.

Меня зовут CPA Man, я автор нового блога о заработке в СPA сетях – CPABlog.ru. Я работаю с западными CPA сетями уже более 4 лет – это моя страсть и сегодня я вижу как CPA движение набирает обороты и в России. Сегодня рассмотрим потенциал арбитража на платформе Plenty of Fish Ads. Про саму платформу вы можете почитать у меня в блоге, а сегодня самое время посмотреть на что она способна. Как раз, есть один красивый кейс, который мне захотелось вам показать.

Мне хотелось порекламировать электронные сигареты, но для начала надо было разведать обстановку. Просмотр рекламы конкурентов из под фейковых аккаунтов показал, что конкуренция небольшая и можно работать в этой нише. Я решил начать с мужчин, поэтому важно было найти фотографии сексуальных девушек, которые курят. Что-нибудь такое, что цепляло бы внимание и побуждало бы кликнуть. Поискав на istokckphoto.com, я собрал целую коллекцию и запустил фотошоп.

Выбрал самый цепляющий шрифт, который только смог у себя найти, более того – я использовал желтый и красные цвета, так как читал много исследований, что именно эти цвета дают максимальный CTR. Вот баннеры, которые у меня получились:

Отлично, теперь пора добавлять их в POF. Выбираем мужчин, которые курят, страну – США, а количество входов в систему меньше 100, браузеры только firefox и ie. Частота показов была 3 за один вход в систему, а бюджет в размере одного лида. Теперь подробнее:

  • Я разбил все возраста по группам и начал с 25 лет, с шагом в 5 лет. Получилось 25-29, 30-34, 35-39, 40-44, 45-49, 50-54, 55+. Так вы сможете отследить не только, какая группа работает лучше, но и как изменяется интерес к вашей рекламе в зависимости от возраста аудитории.
  • Таргетинг только на мужчин и только на курильщиков.
  • В POF очень много мобильного трафика, поэтому я ориентировался только на firefox и ie.
  • 100 входов в систему – это достаточно мало, чтобы пользователю еще не надоела реклама на Plenty of Fish.
  • Частота показов измеряется не за сутки, а за один вход в систему.
  • Кампания ориентирована только на США.

Запускаем объявления и посмотрим, что у нас получается. Чем меньше вы ставите входов в систему, тем более дорогая у вас получается реклама. Некоторые начинают с $0.40 cpm, но у меня получилось $1.22 cpm для того, чтобы я стоял на первом месте и никто не мог перебить меня.

Теперь, когда я разобрался с объявлениями и CPM мне нужно было получить как можно больше кликов. После того, как кампания уперлась в лимит, я обратил внимание, что наибольший CTR получили два объявления. После небольшого тюнинга и аналитики, можно было брать и копировать кампанию на другой таргет, что я успешно и сделал. Если до этого были мужчины, то теперь ориентируемся на женщин.

Выплата по этому офферу была $41, ROI больше 100%. По итогам кампании я потратил $5 403, а получил $11 767.
Чистый заработок составил $6 364 за несколько часов работы. Неплохо, да?

Больше примеров, кейсов и описаний работы CPA систем вы сможете найти на CPABlog.ru, блоге о том, как заработать в CPA сетях.

Вольный перевод кейса отсюда.

 

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.