Эксперимент по закупке крауд-ссылок в сервисе Crowdlinks.ru

crowdlinks

Сервис Crowdlinks.ru достаточно молодой, и существует он с 2015 года. С его помощью возможно продвижение проектов крауд-ссылками, которые сегодня резко набирают популярность из-за ужесточения поисковых фильтров.

Мы протестировали данный сервис, закупив с него всего 25 ссылок на интернет-магазин gmart.com.ua (регион продвижения — Украина), и теперь делимся опытом.

Содержание

  1. Что представляет собой сервис Crowdlinks.ru.
  2. Как работает сервис, примеры размещения.
  3. Типы ссылок в сервисе.
  4. Результаты эксперимента.

Что представляет собой сервис Crowdlinks.ru

Крауд-маркетинг – направление, набирающее большую популярность, поскольку естественные ссылки приносят качественный целевой трафик. Однако необходимо отличать их от спамных ссылок: в обоих случаях размещение происходит на открытых площадках (форумы, вопросы и ответы и т. п.), но качественные ссылки работают, а спамные – лишь портят репутацию.

Естественные линки окружены текстом-рекомендацией, или текстом-вопросом от лица состоявшегося или потенциального клиента. При этом, сам пост делается с прокачанного профиля и, как правило, без анкора. Спамная ссылка окружается рекламным текстом с коммерческим анкором, и проставляется она с только что зарегистрированного профиля. Как правило, такие бэклинки долго не живут и быстро удаляются модераторами.

Некоторые crowd-сервисы этим грешат, называя подобные спамные методы естественным продвижением.

Что ж, посмотрим, как обстоят дела у данного сервиса.

Как работает сервис, примеры размещения

Необходимо указать регион продвижения, URL страниц, для которых будут закупаться ссылки, запросы, которые будут использованы в околоссылочном тексте, параметры желательных и нежелательных площадок (тематика, количество посетителей и пр.).

После этого специалисты на основе данных от клиента выбирают доноров, учитывая их популярность и активность посетителей. Что касается самих околоссылочных текстов, то они не содержат прямой рекламы. Посты на форумах пишутся с профиля, который до этого уже оставлял несколько сообщений там. Вот один из примеров ссылки, размещённой для продвигаемого проекта:

1

Здесь видно, что аккаунт зарегистрирован 5 января, а пост написан 13-го, и при этом, юзером оставлено 8 сообщений. При этом, профиль практически не заполнен: не указаны интересы, день рождения и прочие данные. Аватар пользователя загружен.

Рассмотрим ещё один пример размещения.

2

Всего юзером оставлено 6 сообщений на форуме, при этом, они «чистые», без упоминания ссылок и рекламы. То есть, создаётся впечатление, что человек действительно заинтересован в продвигаемой теме и общается на этом форуме добровольно. Только есть одно «но»: профайл зарегистрирован 13-го числа, и тогда же написаны все сообщения. То есть, аккаунту не дали «отлежаться» хотя бы несколько дней. Тем не менее, на момент написания поста (5 февраля), ссылка ещё держится, и это значит, что модераторы посчитали её естественной. Кстати, гарантийный срок размещения ссылок на crowdlinks составляет 1 месяц.

Типы ссылок в сервисе

Всего на crowdlinks.ru существует несколько типов ссылок:

  • Активные, т. е. переход на страницу осуществляется кликом по ссылке. Бывают анкорными и безанкорными. Среди них – nofollow, dofollow и бэклинки с редиректом.
  • Социальные. Оставленные в соцсетях сообщения со ссылками.
  • Брендовые. В качестве текста ссылки используется имя бренда, доменное имя или название продвигаемой площадки.
  • Википедийные. Ссылки оставляются в онлайн-энциклопедии.

 

crowdlinks

В случае, если размещённый пост удаляют модераторы площадок, то сотрудники crowdlinks бесплатно заменяют его другим на том же или похожем доноре.

В основном мы использовали безанкорные кликабельные и некликабельные ссылки.

Результаты эксперимента

В целом, размещённые ссылки порадовали качеством. Профили предварительно прокачиваются, но по-минимуму: информация о себе практически не добавляется. Околоссылочный текст достаточно естественный, чтобы вызвать доверие обычных пользователей форума. Нужно сказать, что 25 размещённых бэклинков внесли свою лепту в раскрутку проекта. Промежуточные результаты видны на следующем скриншоте с Продвигатора:

3

Таким образом, сервис довольно неплохой, однако хотелось бы видеть в нём ещё и детальную статистику, отражающую динамику позиций в поиске по продвигаемым ключам и количество трафика, которое приходит с покупных ссылок. Это решение сделало бы более удобным анализ и отбор площадок.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!


11 комментариев

  1. binclub.ru, на счет тарифа — вышло по 200 рублей за ссылку. Но по общения с поддержкой стало ясно, что для данного проекта цена будет выше в дальнейшем из-за «отсутствия достаточного количества подходящих тематик».

  2. Познавательная статья, спасибо автору. Хотелось бы статью сравнительную сервисов клаунд ссылок.
    По стоимости, типу размещения постов и стратегий кто какие использует

    1. Обязательно напишу сравнительный обзор сервисов крауд-ссылок, как только протестирую их достаточное количество.

  3. А подскажите, в чем выигрыш платить по 200 руб. за ссылку, когда за те же деньги можно купить такую же вечную в сапе или на ЖЖ, а еще дешевле — создать задание на воркзилле, к примеру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.