PrivateFX

Внутренний и внешний маркетинг. Что выгоднее?

Внутренний и внешний маркетингВыгоднее для кого? … Выгоды от услуг поисковой оптимизации сайтов становятся широко известными благодаря веб-мастерам и заказчикам. Для веб-мастеров этот факт резонный и не требует пояснений. Ибо SEO — наш основной заработок. Какая выгода заказчикам? Высокая доходность капиталовложений. Всё большее число заказчиков перемещают свои ресурсы прочь от традиционных форм маркетинга, перенаправляя их в сектор поисковой оптимизации. Например, в конце 2010 средняя доходность капиталовложений составила 2 500%. Это означает, что каждый потраченный доллар принес 25$ дополнительного дохода. И это факт не только для буржунета.

Нельзя сказать, что такая статистика одинаково радужная для всех видов бизнеса в сети. Ведь изначально нельзя гарантировать прогнозируемый результат. На ваши инвестиции может оказать негативное влияние непонимание разницы между традиционным и интернет-маркетингом при выборе ключевого слова. Можно сказать, что вся проблема кроется в основе основ любого интернет бизнес сайта — неумение формировать семантику ядра.

Внешний маркетинг против внутреннего

Внешний маркетинг является традиционной формой маркетинга, которая включает поиск клиентов путём создания репутации бренда (листовки, бигборды, спам рассылки и прочее). Центром внимания внутреннего маркетинга служит возможность быть найденным клиентами (посетители с поисковой выдачи).

Внешний маркетинг безграничен в области своего воздействия, тогда как внутренний маркетинг имеет ограничения. Действительно, практически нет предела тому, воздействию какого объёма рекламы может быть подвержен человек. Существует достаточное количество рекламных щитов, телевизионных роликов и газетных объявлений для того, чтобы дать шанс производителю воздействовать на своего потенциального потребителя.

Однако с внутренним маркетингом и поисковой оптимизацией дело обстоит по-другому. Существует ограниченное число результатов, которые могут быть найдены на первой странице выдачи поисковой системы (ТОП1-10). Предположение о том, что около 90% искателей не обращаются за результатами второй страницы, делает маловероятным просмотр результата, который не входит в первую десятку.

В результате, соревнование за это ограниченное количество мест весьма жёсткое. Традиционный маркетинг нацелен на создание практически одного конкурентоспособного ключевого слова (бренда). Раскрутка такового может быть весьма дорогой и долгой, что препятствует получению высокой прибыли на инвестированный капитал. К счастью этого можно избежать, так как существует достаточно большое количество слов, которые могут быть выявлены с помощью поисковой оптимизации.

«Любимое» ключевое слово

Представьте сапожника, который шьёт обувь на заказ: он решил, что хочет начать заниматься поисковой оптимизацией. Он без сомнения захочет сделать ключевым слово “обувь”. Он знает, что именно это слово принесёт ему наибольший объём трафика и повысит его доход (и он возможно прав). Возможно, он даже имеет успех от рекламы в газетах. Возможно “обувь” — выполненная по индивидуальному заказу бирка или же он назовёт так свою любимую собаку. Однако, независимо от хода его мыслей или чувства близости к этому ключевому слову, это не будет означать что слово “обувь” – лучшее ключевое слово для начала поисковой оптимизации.

Стратегия поисковой оптимизации не сосредотачивается на том, какое ключевое слово имеет наибольший объём запросов (ВЧ/ВК). Она сосредотачивается на группе слов, которые могут обеспечить наибольшую прибыль (ВЧ, СЧ). Думаю, что это ясно всем, кто читает эту статью. Никогда не лезьте на баррикаду с ВЧ на первых этапах продвижения (если конечно Вы не Рокфеллер и любите сливать бюджет как благотворительный акт).

Еще раз. Получение прибыли от чрезвычайно конкурентоспособных ключевых слов может занять длительное время, тогда как заменив их ключевыми словами с меньшим уровнем конкуренции, вы сможете получить прибыль на инвестированный капитал значительно быстрее. В любом случае лучше находиться на первой странице для ключевых слов с более низким объёмом запросов, чем на третьей странице для ключевых слов с высоким объёмом запросов.

Как правило, НЧ начинают подтягивать СЧ, а СЧ подтягивают ВЧ. Бюджет за счет такой стратегии уменьшается в разы. Означает ли это, что внешний маркетинг теряет интерес заказчиков? Нет. Телек и всякая бумажная мозгозомбилка — неотъемлемая часть нашей жизни и реклама все еще двигатель торговли. Поисковое продвижение лишь дополняет арсенал воздействия на умы носителей денег и побуждения их потратить, а нам заработать.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

21 комментарий

  1. у меня есть сайт он в топе по 3 ВЧ, так они приносят меньше чем остальные «кривые» запросы, увы. хотя мой сайт болтается в топ1-3 Гугла

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.