PrivateFX

Поиск мишени — тема номер два

При поддержке: 5 вопросов, которые следует задавать при покупке морд у линкоторговцев.

Как говорится, сказал А, говори и Б… Несмотря на то, что уже одних только ключевых фраз от NicheADay вам хватит с головой, хочу поделиться еще одним источником вкусных ключевиков, чтобы у вас больше никогда не возникал вопрос, где их искать 🙂

Но сначала я хочу выразить благодарность автору блога MNone.net за упоминание моего наебука по Весеннему Марафону на своем ресурсе. Большое спасибо!

Итак, сегодня мы поговорим о широкоизвестном (хотя я узнал о нем всего несколько дней назад) поиске Google по товарам.

Поиск Google по товарам

Прямо под формой поиска вы увидите список товаров, которые только что искали другие серферы (если обновить страницу, результаты будут другие). Вот, например:

Ключевые фразы

Я не зря выделил фразу maytag refrigerator. Посмотрите, что нам говорит об этой фразе поиск Google и сервис Google Trends:

Конкуренция по фразе maytag refrigerator

Показатели Google Trends для фразы maytag refrigerator

И это только по точному запросу. По общему запросу популярность фразы вдвое выше (конкурентов — 218000).

Конкуренция в Google AdWords присутствует. Также вот эти вот холодильники продаются на Амазоне по цене больше 2000 у.е. Есть над чем подумать, не правда ли? И таких фраз в «товарном» поиске Google хоть отбавляй.

Надеюсь, теперь вы будете ломать голову не над тем, где взять хорошие ключевые фразы, а над тем, где найти время, чтобы превратить свои находки в шелестящие купюры 😉

Успешного заработка в Интернете!

При поддержке: Stimul-Cash.com — Своя белая аптека.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

7 комментариев

  1. Жаль, что нет русского, полностью согласен. Но для анг. сайтов очень удобно, попробовал минут 20 полистать, нашел много кеев, которые вполне интересны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.