Продвижение статьями

Многие не понимают чем продвижение статьями лучше по сравнению с покупкой ссылок. На самом деле все просто.

Во-первых, ссылки в статье выглядят более естественно по сравнению со ссылками расположенными в футере или сайдбаре. Следовательно, поисковики не смогут их выявить и применить санкции (как к донору, так и к реципиенту).

Во-вторых, по сравнению с контекстными ссылками, ссылки в статье не просто имеют «правильное» окружение. В статье можно задать title, описание и нужное количество ключевых слов. А значит, ссылка с правильным анкором с такой страницы будет иметь гораздо больший вес.

В-третьих, хорошие статьи дают не только ссылочную массу, но и хороший тематический траф.

Но в продвижении статьями есть свои недостатки.

1) Время и деньги. Прежде чем продвигаться статьями эти статьи нужно написать. Писать можно самому, а это время, либо нанять копирайтера, а это деньги. Сколько нужно статей? Дело ваше. Зависит от бюджета и поставленных целей. В самом общем случае нужно 600-800 статей. Но не пугайтесь, не все статьи должны быть уникальными. Каждую статью, в зависимости от качества исходного текста, можно раз 50, а то и 80 рерайтить. В крайнем случае, можно использовать обычное размножение с помощью синонимов.

2) Качество площадок. Это отдельный разговор. Отличить качественную площадку от говносайтов, которые веб-мастера рассчитывают наполнить чужим “уникальным” контентом да еще и заработать на этом, крайне сложно.

Говоря о качестве площадок нужно понимать, что речь идет не о выборе 5-10 сайтов для размещения гостевых постов, а о выборе сотен, а то и тысяч площадок. Именно поэтому при выборе площадок для статей я пользуюсь биржами статей.

Я остановился на Liex (кстати реф ссылка, так как у них 50% реферальских). У них не только максимальное количество площадок для размещения статей, но самый развитый функционал. При выборе площадок среди прочего можно устанавливать следующие опции:

Жесткая модерация
Только тематические статьи
Показывать зеркала (склейки) в Яndex
Наличие в Яndex.Каталоге
тИЦ площадки
Проиндексированных Яndex страниц
Показывать зеркала (склейки) в Google
Наличие в DMOZ
PR главной страницы
Проиндексированных Google страниц
Обратных ссылок в Google
Alexa Rank
Дата регистрации/ Возраст домена
Процент проиндексированных Яндексом статей на площадке

Сейчас довольно надежных доноров можно найти по фильтру “принимает только тематические статьи” и “жесткая модерация”. 

Кроме того, при подневной оплате, оплату можно производить только за время нахождения статьи в индексе.

Подводя итог, хочу чтобы вы понимали, что статьи не должны рассматриваться как отдельный и самостоятельный способ продвижения. Статьи очень хорошо дополняют процесс продвижения. Конечно, тут большую роль играет качество продвигаемого сайта. То есть, сателлит или ГС для торговли ссылками продвигать статьями нет смысла, т.к. это и дороже и дольше. А вот для долгосрочных проектов с самого начала нужно стремиться к тому, чтобы ссылочная масса, была близка к естественной. Это дольше, но надежнее. Лучше выйти в топ через 3-4 месяца и стабильно там держаться, нежели влететь в топ за месяц и столь же стремительно вылететь из него.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

69 комментариев

  1. Имхо лучше миралинкс. Лиекс, сеозавр – по моему это тоже самое что и сапа, для меня статейное продвижение, это в первую очередь возможность получить ссылку с хорошей трастовой площадки и в этом плане альтернатива миранлинксу это форум серча, если поискать можно найти не плохие предложения.

  2. Да, по мойму тоже гораздо эфективнее двигать статьями, но так долго отбирать площадки… P.S. Я покупаю статьи навсегда, т.к. это гораздо выгодней с моей точки зрения или я ошибаюсь?

  3. Продвигать нужно только статьями. Ведь так и продукт хорошо показать можно 🙂 Я когда работал в pr-агентстве мы часто заказывали статьи (в основном напрямую, но бывало и через liex). Всегда оставались очень довольны, ибо отклик был хороший.

  4. По поводу “несерьезности” 50% реферальных – нормальная стратегия для завоевания рынка. Много компаний ради этого даже демпингуют и идут на долгосрочные убытки. Это нормальная практика в оффлайн-экономике, что именно удивляет?

  5. Fewal, размещать “навсегда” не всегда удобно. Размещать навсегда можно на проверенных либо на новых сайтах которые могут “вырости” через какое-то время, тогда размещенная навсегда статья “выростет” вместе с ним.
    Но, как видно из практики, не малая часть площадок уйдет в бан за 3-4 месяца. На мой взгляд оптимальным является оплата за время нахождения статьи в индексе.

  6. Paul, сравнивать Лиекс и Миралинкс нельзя. Разная услуга, разное ценообразование, разный подход отбору площадок а отсюда и разные по качеству статьи.
    Миралинкс – трастовые площадки. Лиекс – массовое продвижение (то чему посвящен данный пост).

  7. Имхо лучшая биржа статей – miralinks! На liex очень много ГС площадок, которых даже в индексе яндекса нет(((. Miralinks – это только достойные площадки! Причем статья размещается навсегда за разовую плату.

  8. Насчет 3-4 месяцев это спорно. На своем примере вижу, как молодые сайты проламывают временной фильтр, как будто его и не было. ИМХО во всем виноваты статьи, конечно при нормальных донорах.

  9. Есть еще вариант покупать на СДЛ напрямую у владельцев через форумы, хотя дольше чем через биржы ( Но в принципе многие продают пакетами

  10. Статьи – вообще заченое дело!
    Только если нормальные писать – долгое дело.
    Заказал в середине января написание и размещение 30 статей. Только 3 дня назад начался эффект, поэтому кто готов ждать – статьи самое то!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.