Продвижение статьями

Многие не понимают чем продвижение статьями лучше по сравнению с покупкой ссылок. На самом деле все просто.

Во-первых, ссылки в статье выглядят более естественно по сравнению со ссылками расположенными в футере или сайдбаре. Следовательно, поисковики не смогут их выявить и применить санкции (как к донору, так и к реципиенту).

Во-вторых, по сравнению с контекстными ссылками, ссылки в статье не просто имеют «правильное» окружение. В статье можно задать title, описание и нужное количество ключевых слов. А значит, ссылка с правильным анкором с такой страницы будет иметь гораздо больший вес.

В-третьих, хорошие статьи дают не только ссылочную массу, но и хороший тематический траф.

Но в продвижении статьями есть свои недостатки.

1) Время и деньги. Прежде чем продвигаться статьями эти статьи нужно написать. Писать можно самому, а это время, либо нанять копирайтера, а это деньги. Сколько нужно статей? Дело ваше. Зависит от бюджета и поставленных целей. В самом общем случае нужно 600-800 статей. Но не пугайтесь, не все статьи должны быть уникальными. Каждую статью, в зависимости от качества исходного текста, можно раз 50, а то и 80 рерайтить. В крайнем случае, можно использовать обычное размножение с помощью синонимов.

2) Качество площадок. Это отдельный разговор. Отличить качественную площадку от говносайтов, которые веб-мастера рассчитывают наполнить чужим “уникальным” контентом да еще и заработать на этом, крайне сложно.

Говоря о качестве площадок нужно понимать, что речь идет не о выборе 5-10 сайтов для размещения гостевых постов, а о выборе сотен, а то и тысяч площадок. Именно поэтому при выборе площадок для статей я пользуюсь биржами статей.

Я остановился на Liex (кстати реф ссылка, так как у них 50% реферальских). У них не только максимальное количество площадок для размещения статей, но самый развитый функционал. При выборе площадок среди прочего можно устанавливать следующие опции:

Жесткая модерация
Только тематические статьи
Показывать зеркала (склейки) в Яndex
Наличие в Яndex.Каталоге
тИЦ площадки
Проиндексированных Яndex страниц
Показывать зеркала (склейки) в Google
Наличие в DMOZ
PR главной страницы
Проиндексированных Google страниц
Обратных ссылок в Google
Alexa Rank
Дата регистрации/ Возраст домена
Процент проиндексированных Яндексом статей на площадке

Сейчас довольно надежных доноров можно найти по фильтру “принимает только тематические статьи” и “жесткая модерация”. 

Кроме того, при подневной оплате, оплату можно производить только за время нахождения статьи в индексе.

Подводя итог, хочу чтобы вы понимали, что статьи не должны рассматриваться как отдельный и самостоятельный способ продвижения. Статьи очень хорошо дополняют процесс продвижения. Конечно, тут большую роль играет качество продвигаемого сайта. То есть, сателлит или ГС для торговли ссылками продвигать статьями нет смысла, т.к. это и дороже и дольше. А вот для долгосрочных проектов с самого начала нужно стремиться к тому, чтобы ссылочная масса, была близка к естественной. Это дольше, но надежнее. Лучше выйти в топ через 3-4 месяца и стабильно там держаться, нежели влететь в топ за месяц и столь же стремительно вылететь из него.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

69 комментариев

  1. согласен с Paul что лучше миралинкс
    тратите деньги на написание контента – так не нужно экономить на площадках для его размещения!

  2. А мне кажется что это рекламма, я пробовал постить статьи на ezine+десяток других сайтов – эффект “0”. Просто страницы не которых вы публикуете контент имеют пр”0″ – вот и эффект “0”. Купить пиаристую ссылку несоизмеримо эффективнее.

  3. По мне так миралинкс гораздо лучше и функциональней чем лиекс, тем более постоянно развивается, статьи покупаю только там!

  4. Кстати, видел на сайте ebukva.ru статьи, интеллектуально размноженные в продаже… по 10 центов вроде. В рубрике толи Рерайтиг, толи Rerating. Я купил одну чисто для проверки – показало 90 процентов уникальности, считаю – неплохо, иной копирайт за 5 абксов хуже выглядит. Так что когда будут бюджеты на продвижение статьями – буду искать рерайт нормальный, имхо – выгодней.

  5. Для меня решающим факторами являются:
    “Дата регистрации/ Возраст домена”
    “Процент проиндексированных Яндексом статей на площадке”
    но и другие факторы тоже важны..

  6. статьи навсегда реально рулят, только если они будут размешаться на перспективных и постоянно растущих ресурсах. Если ресурсы постоянно растут соответственно и их показатели, и ссылки стают более жирными на сайт. А вот размещение статей навсегда на гавносайтах это трата денег.

  7. Благодарю, за интересный материал, конечно на блоге главное контент, тогда и придет посещаемость

  8. Короче, liex – говно. С главной половины сайтом идут линки на страницу, где размещены линки на статьи системы. Обычно, єти страницы вообще идут без дизайна основного сайта. Думаю, пост просто платный 🙂

  9. Польностью соглашусь с автором – по поводу доп. продвижения статьями. Продвижение статьями – вторично.
    И про топ тоже согласен – ведь там то и ссылки вечные и есть чё почитать юзеру – если тот я ПМ зайдёт. Авось и на ссылку кликнет в статье и станет постоянным посетителем.

  10. Как я вижу с комментариев, многие уже имеют опыт по продвижению статьями. Подскажите начинающему, сколько раз можно публиковать одну и ту же статью при условии, что статья обработана синонемайзером (программой для размножения статей) и скажем так, каждое второе предложение разбавлено синонимами и приблизительно каждое пятое имет пару формулировок. Ссылки ставятся в разных местах статьи и на разные страницы одного и того же сайта. Меня интерисует больше гугл.

  11. alex,зайди ко мне в блог,я 2 статьи написал о продвижении,как продвигать,какими статями и т.д.

    По поводу продвижения статьями,да эффект долгий,но результат очень хороший,особенно,если надо нарастить ТИЦ,видимо яндекс любит этот метод,а точнее не может его распознать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.