PrivateFX

Как воспитать в подписчике покупателя

Можете считать этот пост дополнением к Весеннему Марафону, поскольку вы обязательно столкнетесь с этой проблемой, когда начнете продвигать партнерский или свой собственный продукт через подписной лист.

Ситуация, когда подписчики не хотят покупать предлагаемые им товары/услуги и требуют больше бесплатных материалов, типична для многих Интернет-предпринимателей. Вполне возможно, что вам уже пришлось испытать ее на себе. Чтобы подобное не повторилось в будущем, вы должны уяснить для себя некоторые базовые вещи:

Вы пришли в этот бизнес, чтобы заработать денег

Это самая первая и самая важная мысль, которую вы должны зарубить себе на носу. Да, вам нужны посетители, вам нужны подписчики, но в конечном итоге вам нужны покупатели — люди, которые будут покупать то, что вы им предлагаете.

Но что если ваши подписчики не спешат расставаться со своими деньгами? Даже когда вы их об этом просите. Ненавязчиво. Несколько раз подряд. Более того, что если они начинают возмущаться? Выход здесь один:

Вы должны воспитать своих подписчиков

Если ваши подписчики не покупают товаров, которые вы им предлагаете, это значит лишь то, что вы их этому не научили. Они не виноваты в том, что им нравится халява и что им совсем не хочется выкладывать деньги за платные продукты. Они просто не приучены к этому.

Бесплатные бонусы не озолотят вас

Конечно, раздавать бонусы нужно. Но по большому счету лишь для того, чтобы собрать хорошую базу подписчиков. Представьте если бы ваш местный супермаркет распространял рекламные брошюры, в которых перечислялись бы не те товары, которые можно купить только в этом магазине или купить по скидке, а те, которые супермаркет раздает на шару. И так несколько недель подряд.

Что в итоге получил бы владелец такого супермаркета? Правильно: толпы любителей халявы и лишь единицы настоящих покупателей. И все потому, что люди привыкают к халяве. Потом им психологически трудно расстаться со своими деньгами.

Наверное, поэтому супермаркеты и не проводят подобных рекламных кампаний. Ведь такое поведение потенциальных покупателей предсказуемо. И ваш случай — не исключение. Не изобретайте велосипед и не набивайте себе лишних шишек — лучше смотрите, как поступают успешные предприниматели и копируйте их бизнес-модели.

Основные моменты воспитания подписчиков

Как только человек попадает в ваш подписной лист, вы должны сразу дать ему понять, что вы «не можете раздавать все за бесплатно, иначе вы просто вылетите из бизнеса» и что вы «будете предлагать им только самые лучшие товары на свете».

Да, и когда вы будете бросать наживку, не забудьте упомянуть о том, какой вы хороший, и о том, что вы «уже много раз делились с подписчиками бесплатной полезной информацией, но в этот раз хотите представить продукт, который затмит все предыдущие, но за который, правда, придется заплатить денег».

Вот, в принципе, и все базовые (но от этого не менее важные) рекомендации по этой теме. Успешных продаж 😉

Пост написан по мотивам статьи с блога Make Money Blogging.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

11 комментариев

  1. Я бы добавил. В плане воспитания — объяснять, что это удачная инвестиция (например если речь идет об обучающем продукте). Возможно, подавать пример самому.

  2. Статья отличная, советы можно применять и в оффлайне, как в маркетинге, так и отношениях.

    Воспитывать нужно и иногда даже грубыми методами: «Не купишь? Тогда и писать больше ничего не буду!» : ) Такой директ подход я ещё не применял в онлайне, но в оффе он отлично работает, в инете скорее всего тоже пойдёт

  3. Было бы пректрасно, если бы помимо перевода были приведены реальные примеры из личного опыта)
    Вы ведь наверняка не только раделяете точку зрения автора, но и каким-то образом применяете то, о чем пишите)

  4. Думаю подписчика надо плавно наводить на мысль что то что ты продаешь это и есть то что ему ( подписчику ) надо и жизненно необходимо! Это конечно вода но думаю что описание достоинств и качеств товара не повредит )).

  5. Проводил эксперимент, где один и тот же инфопродукт давал бесплатно и продавал. В результате, те кто купил 50% начали применять методику заработка, и наоборот, те кто получил на халяву 90№ даже не стали рассматривать методику. Делайте выводы…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.